АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Проблема такова-мигает иногда POWER,то в тепле,то на морозе,хаотично,выкидывает все те коды автомата,что выше. Машина свежая.легас 99,пробег 200 тыс,атмосферник мотор 201.На движении ведет себя следующим образом-коробка включается жестко ,с парковки и вперед и взад стук при переводе рычага коробки с толчком.Масло желтое и светлое,как новое.Ради интереса после обнаружения неисправности был заменен только фильтр выносной коробки и старый распилен.Так вот-внутри фильтра все в серой густоте,также фильтр сетчатый что внутри еще установлен в выносном фильтре,забит почти и на просвет не смотрится(это при чистом масле как слеза) это все к тому,что было в форуме высказывание,что этим фильтрам ничего не бывает и они как бы вечно установлены .Фигня полная,как сам увидел то и офигел.Идем далее по теме.Кто знает,что за блочек,типе сопротивления установлен на правом стакане передней стойки,подходит четыре провода,прикручено к стакану двумя болтами?Вот дело все в нем.Был вставлен штекер но не защелкнут,иногда контачил,иногда нет и вылазило мигание ПОВЕР сразу.При включении зажигания слышно хорошо как трещит клапан работы чего-то в коробке,похоже давления в магистрали,коды соответствуют этому.Вопрос- что за коробочка привинчена на стояке ? Я сам не занимался ее исследованием,просто тупо уже ночью подергал все что можно и на нее напал,защелкнул фишку и порядок.
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

san-san, если помнишь у меня была проблема с задним приводом. Так вот вроде все сделали. Пробовал подобрать лампу что-то пока не очень получается и сейчас поставлен тумблер. Заметил вот что если я тумблер дня 2 не трогаю то потом при его переключении зад не подключается поездишь погазуешь - блокируется. Сленоид чтоли западает? Но при этом если теже 2 дня ездишь, но потом просто отсоединяешь разъем коробки зад блокируется сразу. Отсюда получается, что глючит соленоид регулировки давления.

Выскажи свое мнение что за глюк
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Телега чо, леворукая?
Всё правильно - эта штука - "Dropping resistor" - в ней два резистора.
Первый при определённых условиях включается в цепь соленоида регулировки рабочего давления (Duty solenoid A - Line Pressure), второй - в цепь соленоида тормоза 2-4 передачи (Duty solenoid D - 2-4 brake).
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: ig_miv [С.-Петербург] (---.kirovtelecom.ru)
Дата:   давно

А поподробней пжалста, если возможно
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

Сам как-то хотел разобраться, что это за коробочка. По фасту пробивал номер, потом на экзисте - выдает название по англиски, что-то там про BOOST (не путать с буст-сенсор). Перевести со смыслом не смог. Но подумал, что это датчик атмосферного давления - такие встречаются на наших машинах. Кто еще что скажет?
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: Subaru owner (---.237-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

Я говорю вот про это:
http://foto.auto.vl.ru/3505/25622/

Правильно, san-san?

2 ig_miv :
а что поподробней?
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: Geolog (193.30.239.---)
Дата:   давно

Спасибо, внес ясность.
 
 Re: АКПП коды 45.75.76.93 кому интересно
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

в книге написано-это резистор содержания СО (регулирования СО) установлен при диагностике сканером СУБАРУ,а если вместо него стоит датчик атмосферного давления-то диагностика ОБД-2.Так как коробка глючит и выдает коды,что и подтверждают слова SUBARU-O,то склоняюсь в сторону его правильных ответов и потом покручу -пощупаю этот резистор,сильно уж влияет на поведение коробки,надо снять с н его все данные на будущее.
ig-miv---- я тупо просто подбирал лампу и крутил одно вывешеное колеса в гараже.Потом пробовал уже кататься,если задом пятишь с выворотом и клинит машину,закусывает,то брал сопротивление чуть меньше.Насчет отключения(разрыва и поездок в течение двух дней)То у меня тоже было полдня езжу ивсе,потом опять провал памяти,наверно мозги адаптируются у автомата,я соленоид менял вместе с клапанами что на соленоидном корпусе-не помогло,чтобы конкретно разобраться надо начинать с давления и его проверки на заднюю муфту,но коль нашел такое решение-то я езжу и жду ухудшений чтобы до печонки достало,тогда буду копать,а так работы хватает и некогда своей заняться



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024