Subaru Forester 1999 г., пробег 62 тыс. два месяца с японии, брал на аукционе. Сразу было заменено

АКПП - проблемы - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: Black Zombi (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Subaru Forester 1999 г., пробег 62 тыс. два месяца с японии, брал на аукционе.
Сразу было заменено масло в двигле, ГУР и АКПП (Subaru ECVT) - свечи и т.д.
Все остальное было исправно и хорошо, у машиня шаккен до апреля 2006г.
В машине распорки Cusco спереди и сзади, спортивные амортизаторы Tanabe - я не думаю что на ней прицеп таскали.
Вот то-что гоняли - возможно, на ней грех не погонять.
Первый глюк случился как раз сразу после замены масла в АКПП.
Выехал задом с ямы, на D - а она не включается. Потом 1,5мес. было все нормално и вот началось. На "холодную" все идеально, такое ощущение что не хватает вязкости масла. Вчера как уже писал поменял ECTV, на обычный Dexron IID, фильтр японский какой-то поставили (первый был вообще оригин.).
Сканер ничего не показывает - все четко.
Может присадку залить и дождаться пока совсем не гавкнется ?
Что так, попадаю на бабки, что наоборот (+эвакуатор, если что).
Дак хоть с машиной на Новогодние праздники. Вобщем не знаю...
И есть еще опасения, что если разберут автомат, то надолго не сделают, нудадут гарантию на год и что. А менять на контрактный и дешевле и то-же, хрен его знает как он себя поведет...
Вобщем советуйте, а то сплю даже плохо.
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: Tiger 29A  (---.intra.global-one.ru)
Дата:   давно

1. Как менял масло (полностью через автомат, слил/залил и т.д.).
2. Когда сливал ECVT и менял на DII, какое было состояние ECVT?
3. Какой залил объем (по щупу или сколько слилось).
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: beka  (82.162.164.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1351358&t=1341397

А более "умного" :) сказать не могу, потому как один из "спецов" - atservice пообещал, что смена дексрона все равно не спасет :(
Но мне пока помогла. Тем более приловчился - после паркинга или R перевезти на N секунду подождать, потом на D... бывает, что поехала сразу, а бывает нужно притопить легонько педаль газа. Главное, что мне помогает - паузы, т.е. плавное переключение с R/N/P на D - типа как старик - спокойно-размеренно, ну а дальше машина молодеет на глазах :)))))

Удачи.
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: Bravo (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Запарился исккать эту ветку столетней давности, но все таки нашел.
Смотри и сравнивай:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=643186&t=643186
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Многие знакомые грешат именно на способ замены(есть статистика не только по Субарям,но и по Хондам и даже Тойотам) - траблы в Основном начинаются после замены на установке,которая через щуп коробки высасывает дексрон и меняет целиком.
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: nickol (---.dsi.ru)
Дата:   давно

у меня Forester 98 s/20 - точно такая же проблема с АКПП. На холодную трогается нормально. На горячую через раз. Назад всегда в норме. В движениии все режимы - Ок. Последнее время стало чаще проявляться. Задолбало просто. По компьютерной диагностике все Ок. В Субару-центре сказали - дефект механический - какой-то поршенек, участвующий в трогании вперед деформирован. Ремонт с з.ч. около 500$. Задумался, т.к. никаких подробностей не сказали.
Обратился к другим спецам по субару - теперь диагноз совсем другой.
Заменить клапан (электрика), номер з.ч. 31939. В этом случае как я понял разбирать коробку не нужно - через поддон доступ. Собираюсь заказывать з.ч. и делать по этому варианту.
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: Vinsent_Vega  (194.186.219.---)
Дата:   давно

В поиске очень много... Ремонт одназначно.. а вот степень его сложности зависит от..... многого
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=1278649&t=1238869

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

походу клапан какой то сдох .

какой не скажу . не дочитал еще книжку до конца :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

слегка почитал книжку по АКПП .


походу и вправду клапан который фрикционы на D сжимает .

у тебя там походу давление не образуется штатное , соответсвенно фрикционы не сжимаются .


а когда ты газуешь ты поднимаешь давление принудительно .


вот пока такое видение .

буду читать дальше :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: АКПП - проблемы
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

читай и делай пометки на полях,ато забудешь где что написано и потом поновой как настольную книгу,я проходил все это,сейчас выписываю на полях
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024