Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Это я все про своего друга с новокупленным турбофорей. Короче, первый раз он задергался и мы еле доехали до стоянки. Утром не завелся, тянем моим басиком в ремонт. Ремонтники сразу сменили топливный насос и свечи. Свечи были в черном матовом налете. Поставили иридий NGK. Но как то сразу не понравилось, буквально через 10 км машину начало подергивать, потом вроде перестало, потом снова. Приехали к ремонтникам, поменяли форсунку 3-го цилиндра. Через дня 2-3 вернулись к точке "А" т.е. снова дерганья, чихания, с горем пополам добрались до стоянки, благо были в 1 км от нее. Опять тащим утром моим басиком к монтерам. Свечи гомно полное в матовом черном налете. Меняем на платину NGK. Я не удивлюсь если мы опять вернемся в точку "А". Что это может быть ( только не надо про бензин ). Катушка ? Датчики ? Ремень перескочил ? Зазоры клапанов ? Был ли у кого такой горький опыт ?
Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
| |