Автор: SilverS (84.42.60.---)
Дата: давно
Созрел я все же до покупки субарика турбового, только импрезы, только в старом кузове, на механике. В связи с чем хочеться услышать (увидеть :) ) мнение людей, реально эксплуатирующих такие агрегаты по следующим вопросам:
1. Цена в обслуживании - то есть сколько денег нужно тратить на поддержание машинки в отличном состоянии на 10 000 пробега при условии замены всех фильтров и масла раз в 5 000.
2. Хочу купить импрезу в старом кузове, год 99 - 00, только с аукциона, STI, на механике. Следовательно, можно ли с такими запросами и аукционной оценкой 3.5 - 4 уложиться в 14 000 зеленых?
3. На самом ли деле такие вещи как новое сцепление, тормозные диски, турбина стоят сумасшедших денег? то есть по списку - 800 у.е. 1100 у.е. 1560 у.е.?
4. Какой у этого аппарата ресурс, при условии что лить буду ТОЛЬКО качественное масло Motul, и ездить не в экстремальных режимах а как на обычной машине, с редкими ураганными ускорениями?
Заранее Огромное СПАСИБО, с уважением, Андрей
| |