Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Всем привет. Делюсь тем, что знаю...при -2/-3 градуса по-моему любая япошка запускается со второго раза, конечно если это не новая машина. Причину трудно сказать, может влаги много и фильтра и всякая такя байда влаго напитывают, не знаю, но у меня так. А что касается бензина-понта нет лить 95 и выше, однозначно. Октановое число наших бензинов поднимают не высокой перегонкой (так дорого ), а тупым добавлением свинца и других присадок. Грубо-берется бензин для зажигалки по рублю за бочку, добавляется мешок свинца и продается как 95й, по 19р за литр. Честно сказать, заметного улучшения динамики на таком г...не видно, а вот свечи и, еще хуже-катклизатор, менять придется...Оптимальный вариант-92й...Принцип его изготовления такой же, но @!#$а в нем меньше...Кто не верит-проверьте. Почему даже дорогие свечи дохнут через 10-15 тысячь, когда если ездить на тазике на 80м они живут тысячь по 35-40??? Выверните свечи после 8-10 тысячь-на центральном электроде видны серые дорожки, это и есть следы от свинца, дорожки эти размывают искру (свинец кто забыл-металл ) со всеми вытекающими последствиями...Если есть возможность-сравните свечи с одинаковым пробегом после 92го и 95го...
Удачи и ....достойного топлива
| |