Автор: Igor_Irk (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Воткнул в EJ20 Субару Легаси 92г иридиевые свечи (до этого обычные стояли), теперь холостые обороты увеличились до 1100-1200 примерно, до этого были около 700-800, как уменьшить холостые обороты до приемлемых? Если об этом написано где-либо: в мануале, в форуме, был бы примного благодарен ссылке...
Re: Иридиевые свечи
Автор: mail (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата: давно
А при чем свечи? Я тоже на иридивых езжу и ни чего подобного
Re: Иридиевые свечи
Автор: A_Lesha (195.82.4.---)
Дата: давно
Вообще-то ХХ должен регулироваться самостоятельно ECU. Проверь, соответствует ли зазор на свечах необходимому. Атмосферник - 1.1 мм, турбо - 0.8 мм. И надо проверить винт на приводе дроссельной заслонки - он также регулирует ХХ, при отпущенном дросселе.
Если ничего из перечисленного не поможет, остается нерегламентированная фича - крутить соленоид клапана ХХ. Но до этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую заметить его родное положение несмываемым маркером.
Re: Иридиевые свечи
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата: давно
покупал иридий платуну свечи на турбу денсо свечи. там зазаор стоял 1,1. такой зазаор и оставил. при прогретом двигтеля даже сяс зимой обороты примерно 700-800 об мин. летом 700 были. разницы по сравнению со снятми свечами в худшую сторону нет. работа двигателя в лучшую сторону.
Re: Иридиевые свечи
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
1,1 не верный зазор . верный зазор 0,8 .
связи с зазором и оборотами ХХ нет никакой .
скорее всего что то другое повредили .
может есть подсос воздуха ( отломилась трубка какая либо при замене свечей )
а по поводу платины и иридия .
Я вообще ставлю простые свечи ХКС с 0,8 зазором .
мое имхо что япы рекомендуют платину из за того что замена свечей дело несколько неудобное ( у турб ) и поэтому дабы растянуть межсервисные пробеги
но работает это все у них в японии тока , с нашим говенным бензином что платина что не платина живет одинаково .
Субару - бесконечный контроль над дорогой .
Legacy GT Twinturbo
Re: Иридиевые свечи
Автор: A_Lesha (---.nursat.com)
Дата: давно
Зазор для турб - 0.8, как я уже писал.
Связь между зазором и оборотами ХХ простая - с новым зазором (увеличенным) ХХ обороты может начать подкалбашивать, особенно если и ВВ провода на ладан дышат и компьютер может сам установить повышенные обороты.