Автор: Suhar' (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Полистал на досуге книжку по субару легаси модели 1989-98., раздел система смазки. двигатели sohc (2 распредвала) , dohc (4 распредвала). Редукционный клапан sohc рассчитан на 490 кПа, редукционный клапан dohc 588 кПа. На турбовых двигателях, надо полагать, редукционный клапан рассчитан на еще большее давление (нет инфы). Если проблемы 4ого цилиндра в повышении давления в системе смазки, то предлагаю ставить редукционный клапан с dohc на sohc, на dohc с турбового, а на турбовый - поджимать пружину и промерять. Разработчики не дураки, они все продумали. Просто им не нужен вечный двигатель, кто будет покупать новые машины?!?!?!?!???!!!
Legacy Brighton 1999, катаюсь с ноября, люблю Даришку. Если доведется лезть в двигатель раньше кончины 4ого цилиндра, то так и сделаю.
Напишите, у кого есть инфа, на какое давление рассчитан редукционный клапан в турбовых двигателях.
Где достать диск "Эксплуатация и ремонт Субару Легаси 1999-2003"?
| |