Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата: давно
Вопрос такой. Поставил контрактную АКПП. Прошла месяц без нареканий. И вдруг резко с утра начался шум, который начал усиливаться, затем к обеду передачи начали переключаться с запаздыванием, начались пробуксовки всех передач, включая заднюю при резком нажатии на газ, шум начал усиливаться (шумит точно как насос неисправный ГУРа), передачи включаться все хуже и хуже, уже на прямой на второй передаче(2 на селекторе АКПП) при 30 кмч пробуксовка фрикционов. Вечером еле доехал до гаража, избегая пробуксовки. Снял поддон, фильтр выглядит чистым. Очень похоже на масляный насос либо, как менее возможный вариант, регулятор давления. Тк у меня есть старая коробка с убитыми фрикционами 3 передачи, насос в ней нормальный, то решил поменять масляный насос, если не поможет- соленоид регулятора давления. Хотя есть конечно сомнения- вдруг дело не в этом? Может, есть какие идеи? Как проверить? НУ пока начал разбирать старую коробку, снял картер ГП с ведомой шестерней, открутил болты крепления ведущей шестерни ГП и 2 гайки. Масляный насос сдвигается вместе с шестерней примерно на 1 см по направляющим, но затем удерживается шестерней. Вопрос такой- как правильно снять шестерню с подшипниками и масляный насос?
| |