если вкратце,то выход на радиатор охлаждения идет с коробки после прохождения всей магистрали в

Поломка АКПП, что может быть? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Поломка АКПП, что может быть?
Автор: SAN-SAN (---.sels.ru)
Дата:   давно

если вкратце,то выход на радиатор охлаждения идет с коробки после прохождения всей магистрали в коробке,после всех потерь по давлению,в том числе и на смазку самай коробки,тоесть вращающихся частей с их подношенными уплотняющими кольцами и втулками,где также происходит прорыв и слив жидкости и как следствие потеря давления.Рабочее-же давление мерится на контрольном выходе,в начале коробки.Также можно померить и давление в муфте заднего привода,в конце коробки,там свой выход для подключения манометра.Ввиду сложности и продуманности устройства коробки,допустим такая неисправность как задняя муфта и потеря в ней давления не вызовет ОБЩУЮ потерю давления в системе и коробка останется работоспособной.За передний ход отвечают две муфты и плюс обгонная,и потеря давления в одной муфте вызовет удары при переключении,но эта потеря давления не отразится на давлении в магистрали на радиатор,и выявить данную неисправную муфту можно только промеряя давление в спецвыходе на манометр и включая передачи вручную,тоесть при снятой колодке управления коробкой.На практике-же этим занимаются только в центрах по коробкам,ито не всегда,а тупо меняя все уплотнения и диски,внимательно просматривая все и соблюдая чистоту.
 
 Re: Поломка АКПП, что может быть?
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (82.193.157.---)
Дата:   давно

А есть какой нибудь источник в инете по этим субаровким-ниссановским полноприводныи коробкам. А то подход наших коробочников мне понравился- замена пакета фриуционов и дисков+ замена блока клапанов+ еще по мелочам- ремонт на 40тр. по минимуму. Я говорю- коробку я и сам сниму- поставлю, фрикционы то зачем, клапан- ну один регулятора давления. Они говорят- мы так не делаем. Вот только пока холодновато, коробку в -30-35 в холодном гараже разбирать :( жду потепления до -10. Езжу на тойоте :(
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024