Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата:   давно

Имеет ли смысл ставить на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину, скажем IHI VF36 или VF37 (по производительности они отличаються?), или же лучше сразу более производительные твинскрольные турбины - Power Enterprise PE1825, Garret GT32 или GT32R (это твинскрольный вариант GT30R, вроде) ? Подойдёт ли выпускной твинскрольный коллектор, ап-пайп и даун-пайп от японского турбо-Легаси к этим турбинам?
Заранее спасибо за ответ.
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

по Ихи скорее всего да ( втсанут ), по остальным не знаю

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата:   давно

а в принципе твинскролл и 2.5 - нормальное сочетание, а то в некоторых конфах говорили, что на 2.5 и на сингскролл турбе нормально с низов (говорили про мощность 400-450 лс)?
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: Midas [Москва] (---.fon1.macomnet.net)
Дата:   давно

В Москве такими темами Альпина-сервис занимается.
Зайди к ним на сайт и задай вопрос Евгению Альпинскому.
Он фанат турбирования и скажет как и что он ставил и какой результат.
www.alpinarium.msk.ru

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата:   давно

с ним я уже обшался...одназначного ответа так и не получил...вот и пытаюсь сообрать воедину разные мнения...например, на в Алтюнинге сказали что не надо твинскролла на 2.5
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

так тебе с низов ? или 450 л.с ?


чего хочешь то ?

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: AlexSPb (81.222.223.---)
Дата:   давно

хорошо бы и того, и другого. У меня вот с 2 литров с твинскролом тянет хорошо с низов (макс момент с 2400 об/мин) и мощность 280 лс (на 6400 об/мин).
Например вот, Garrett GT32 твинскольная для движков 2-2.7 литра и мощность заявленная до 420 лс - http://www.turboost.ru./tuning/gt32.php (тут и турбо карта есть).
Твинскролл вообще сильно смахивает на битурбо (параллельные турбы), такие же плюсы (хорошая тяга с низов) и верхи при этом не кислые. Тока у твинсколла должны быть потери на трение меньше так как система подшибников одна, а не две. Единственное инерция наверное у твинскорлла побольше.
 
 Re: Ставить ли на 2.5 EJ 257 с кованными внутренностями твинскрольную турбину?
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.205.sinor.ru)
Дата:   давно

www.402.ru
задай вопросик там.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024