Автор: Yassen [MSK] (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
На импрезе SRX с АКПП. До этого тоже была нива. Так нива демонстрирует больше заднеприводной характер (@!#$а легкая), однако чистая механика в межосевом дифе позволяет весьма уверенно ездить на любых покрытиях и на любой резине. Хотя и не так однозначно, как на моноприводе, но без фокусов. А вот с субами, у которых АКПП, все не так. Нифига он не полноценный, этот полный привод на субах с АКПП. Тебе не надо ничего менять - все перечисленные неприятности, насколько я понимаю, в порядке вещей. И удар этот при подключении задка, и последующий вынос (если удар не ожидался). Механика спасет отца русской демократии:) А за комфорт (АКПП) приходится платить полным приводом:(
Все это, конечно, мое имхо. Но уж больно похожие ощущения :(
Subaru Impreza SRX
| |