Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
всем и конкретно отвечаю,чтобы не разбрасываться деньгами на замену всего что есть в двигателе и после советов менять ,ПРОСТО тупо утром залейте в коллектор всего навсего шприц бензина и заведите мотор с первого раза-сразу напрашивается вывод-причем тут свечи и ремни и вся лабуда,если мотор заведется на всем старом.Просто у субару как и у хонды ХРОМАЕТ запуск на холодную,так как отрегулировано на топливо с высокими летучими фракциями и с минимальным запасом,не как тойота.А НАСЧЕТ ПИНКА ИЛИ СПИНКА,то просто опечатался конечно и С не отделил,пиво блин в голову ударило,но как я понял,настоящие технари все поняли.удачи в ремонте.Да еще просто в разрыв датчика темпы ставишь дополнительный датчик что на стрелочный указатель идет на приборы и приматываешь его на патрубок охлаждения чтобы тоже нагревался и при нагреве у него всего 180 ом но на запуске на холодную добавка в 2500 ом и пипец,все работает,заводится и едет без провалов,просто как так и должно быть,расход по карману точно не ударит,хотя тойота на запусках частых жрет больше
| |