У меня тоже с заводом трабл какойто с пульта заводится только со второго разу. У меня был Эскудик

EJ254 Цокает. Это нормально? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: Sanek_ch (62.33.196.---)
Дата:   давно

У меня тоже с заводом трабл какойто с пульта заводится только со второго разу. У меня был Эскудик 92г. Так он в самом убитом состоянии с засоренными фильтрами и хреновым бензом всегда с полпинка заводился. А тут если заведется и вот вот думаешь заглохнит. пару минут вообще кажется что бензин кончился дергается!
 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: Косолапый [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 МаЙ:
Ни хрена себе повезло!!!
Чего мы на ней еще не поменяли??? :-))

Фантастика - ставишь новые свечи, ВСЕ фильтры, масло, моешь форсунки, проверяешь давление топливного, - и она заводится!!!

В4 RSK AT 1999
 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

всем и конкретно отвечаю,чтобы не разбрасываться деньгами на замену всего что есть в двигателе и после советов менять ,ПРОСТО тупо утром залейте в коллектор всего навсего шприц бензина и заведите мотор с первого раза-сразу напрашивается вывод-причем тут свечи и ремни и вся лабуда,если мотор заведется на всем старом.Просто у субару как и у хонды ХРОМАЕТ запуск на холодную,так как отрегулировано на топливо с высокими летучими фракциями и с минимальным запасом,не как тойота.А НАСЧЕТ ПИНКА ИЛИ СПИНКА,то просто опечатался конечно и С не отделил,пиво блин в голову ударило,но как я понял,настоящие технари все поняли.удачи в ремонте.Да еще просто в разрыв датчика темпы ставишь дополнительный датчик что на стрелочный указатель идет на приборы и приматываешь его на патрубок охлаждения чтобы тоже нагревался и при нагреве у него всего 180 ом но на запуске на холодную добавка в 2500 ом и пипец,все работает,заводится и едет без провалов,просто как так и должно быть,расход по карману точно не ударит,хотя тойота на запусках частых жрет больше
 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: Tomich (---.csd.tsu.ru)
Дата:   давно

to san-san: А если поподробнее?! Т.е. что подогревать то? :)
 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

А вот после -20 с первого раза это как обьяснить,а от 0 до -16 как у всех
 
 Re: EJ254 Цокает. Это нормально?
Автор: Tomich (---.csd.tsu.ru)
Дата:   давно

Вчера залил Motul 5W40. Завелась утром со 2 раза. Это рекорд после похолодания. До этого правда была залита полусинтетика.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021