Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
если разобраться по толковому,то фильтр установлен вверх резьбовой частью и масло с него не стокает,это не на тойотах,где фильтр перевернут,там стекает масло,хотя сейчас тойота тоже с правильным расположением двигателя делает.А вообще сейчас любая фирма по изготовлению фильтров ставит клапана.Нюанс только в бумаге внутри,ее качестве.Стук вкладышей при запуске,когда долго не гаснет лампа давления.замечено при повышенных зазорах во вкладышах,при износе насоса и при использовании масел очень текучих,конечно синтетики класса 0-40 и тому подобных,но повторюсь при этом когда большие зазоры.При разборе моторов хорошо видно,когда отворачиваешь крышки вкладышей-стекает масло(держится масло в малых зазорах) или сухо при больших.Я сам лично давно езжу на тойотовских фильтрах,просто сразу переточил штуцер ,куда фильтр наворачивается,так-как тойот много идет на замену масел и фильтра беру оптом.
| |