Автор: Vlad Vladivostoksky (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Народ, хэлп!!!
Около года имею красный Форестер 2000 г, S/20. Но вчера понял, что СИТУАЦИЯ МЕНЯТСЯ :-)))
Ехал с гонок со Змеинки и загорелась эта страшная для каждого субариста надпись - check engine. Настроение изменилось сразу.
А ехал бодро, не ниже 3000 об, но и не более 6000. Я никогда не выжимаю педаль в пол, всегда оставляю пару-тройку см. хода. Щажу движку, свою ли, чужую - всё равно. Люблю технику.
Короче, темп езды сразу сменил на спокойный. Проехав минут 5, остановился, и, дав поработать на всякий случай ещё 5 мин. на холостых, заглушил. Посидел, покурил минут 15, рискнул завести - через секунд 20-30 опять засветилась злополучная надпись. Делать нечего - надо ехать домой. Поехал потихоньку, загнал в гараж, пожурил как следует, и пошёл домой.
С утра завёл - без вопросов, чуть погрел, поехал не спеша - всё ровно! Понемногу на измене поднял обороты - ничего. Понёсся как ошпаренный - всё нормально! Больше не беспокоит.
Про штекера под панелью и коды немного знаю :-))
В связи с вышенаписанным ПРОШУ ПОМОЩИ более знающих субаристов: куда загнать на диагностику Форика? Где у нас в городе квалифицированно "прочитают" движку, используя современные мотортестер и др. оборудование?
И ещё: с пару недель пробил катализаторы в выхлопе (их там два!) - эффект понравился, субъективно машина стала гораздо живее реагировать на педаль акселератора, особенно внизу. Правда, изменился звук, теперь напоминает нечто среднее между Поршем и Запорожцем :-)) Не могла ли эта процедура повлиять на возниковение неисправности в движке?? Хотя датчик (догадываюсь, температуры выхлопа) стоит перед катализаторами, и вроде как удаление их не должно влиять на показания датчика??
| |