to Princess: конечно форик и девушки совместимо, еще как совместимо! У меня был препод (когда

Каков Forester в эксплуатации??? - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

бугатти 1002 лошади мине подошла бы :)
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: crek  (82.162.49.---)
Дата:   давно

to Princess:

конечно форик и девушки совместимо, еще как совместимо!!!
У меня был препод (когда учился) красивая девушка гоняла на белом Форике (только не помню турбо или атмо), так вот ей этот форик был, как говориться, к лицу! Отлично смотрелась - вызывает уважение, если сравнивать допустим с короллой !!!

to Yana:
Если ездить доставляет удовольствие, то бери форик и не мучайся!!!
по части турбо или атмо советывать не буду, так как не знаю как ты водиш авто, ведь турбо форик не для размеренной езды, в ней много мощи и надо привыкнуть!!!

Вообще машина супер, сам такую хочу. У друга такая есть турбовая - я хочу сказать выстреливает она супер, если ездить не умееш или новичек лучше брать атмо, да и в обслуге атмо дешевле!!!
По мне, так я бы взял турбо, т.к. я любитель Драйва!!!
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

А я на днях видел рыжую красавицу за рулем турбоВ4 синего тонированного с золтым литьём и прямотоком. Смотрится класс. У неё цвет волос почти одинаков со цветом литья.
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Princess  (221.122.46.---)
Дата:   давно

Если брать пробежный по РФ атмосферник, года так 96-97, будут ли с ним проблемы? Или все таки имеет смысл купить что-нибудь простенькое, но безпробежное и свеженькое . Дело в том, что мой авто опыт это несколько уроков с инструктором и немножко на машинах друзей. Машина нужна обязательно полный привод и чем выше, тем лучше. Ценовая категория до 10000$. Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за совет.
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: dmitri-i (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

:))) совместимы!!!
жена иногда берет у меня турбофорь, я пересаживаюсь на пресную карину, так ей оооочень идет!
пыхтелка такая, подкатывает, стекло открывает, тоненькие ручонки на руле момо смотрится офигенно!!! водит хорошо, осторожно, но после 30 минут на форе начинает уже гашетку до упора жать и со светофора стартовать при возможности :)))
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Ctich [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Princess:
Если сразу начнешь на GT машинах ездить пересадка на более низкие версии вызовет жуткие мучения. Бери атмо и спокойно езди. Со сфетофоров рвать конечно не кого не будешь. Но зато будешь ездить практически везде. Полный привод субаровский это вещь. Остальные производители отдыхают. На турбо даже легче зарыться если нет навыков езды по бездорожью. Дури под педалькой сверх меры. И еще проблема мошных и WD машин тормозят они также как и обычные машинки. А про это почему то часто забывают.
Форик в обслуге дороже тойоты. Атмо не на много турбо больше. Но турбо будет требовать обязательно кап ремонт. А это даже у нас во Владике 1800 у.е. тянет. После этого ресурс где то около 70-90. Как ездить. И все заново. А атмо если не перегретый будет ходить еще тысяч 300-400 преценденты есть. И требовать только хорошего ТО. Масло, фильтра каждые 7-9 тысяч цена 2000 рублей. Декстрон, свечи 2000 рублей каждые 20 тысяч. Цена оригинальных запчастей и масел.
А без пробежный Форик атмо у нас на зеленке стоит от 9000 у.е.

Yana:
Ходовый качества на высоком уровне. По бездорожью идет отлично. Главное помнить про геометрию. Так как нет пониженой (на турбо) и блокировок (на турбо стоит LCD задний мост) серьезное бездорожье покорять не следует. Хотя лично сам ездил за любителями поковыряться в грязи, проехал везде но с отрывом заднего бампера. Но трассе турбо Форик даст многим фору. Швыряется до сотни 7,5 сек на автомате. И потом на любой скорости есть всегда запас тяги. Благодоря ситеме AWD ведет себя на дороге очень устойчиво. Если где то ошибся занос развивается давольно плавно, но если не успеешь скоректировать. Вернуть управление сложнее чем на моно приводных машинах. Я так зимой ушел в кювет. Хотя выбрался из него сам. Вобще GT машины доставляют гораздо больше удовольствия от вождения. Но и требуют в замен повышенных расходов.
Бензин: если нормально ездишь меньше 15-17 литров не опускается.
Масло фильтра: каждые 4 тысячи 3000 рублей (оириганальные).
Свечи могут ходить и 40 тысяч но чаше умирают от нашего бензина через 15-20. Замена 100 у.е (оригинальные).
Декстрон: каждые 15-20 тысяч 2000 рублей.
Масло в редуктора каждые 40 тысяч 4000 рублей.
Плюс когда только купил меняшь все жидкости. Ремень с роликами ну и все выше перечисленное. Да еще лучше движку сразу прокапиталить. Выйдет дешевле чем когда провернет вкладыши.
С Японии все турбо Форики приходят со стучашим 4 цилиндром.
У меня уже третий и это факт. Специально раз ходил по зеленке искал не стучаший. Такового не оказалось.
Взял последний сразу сделал все ТО и капиталку вылилось в 50000 рублей. Теперь только ТО до следуюшей капиталки, если не продам раньше.
А девчонок у нас во Владике много на Фориках мотается. мотрятся отлично. Но больше на атмо. Все равно очень редкая девчонка использует весь потенциал турбо.
PS.
Девчат зайдите на auto.vl.ru в информацию - отзывы. Там куча реальных отзывов о Фориках.
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2Ctich. Немного преувеличиваешь. Менять масло в коробке 15-20тыс нужно только гонщикам.
Я на турбо по трассе уложился в 9л, скорость 110-120км/ч, пару раз ускорялся до 160. Ехал постоянно 180км/ч - сожрал 15л по трассе. По городу 15л - норма зимой, летом 12-14, смотря как давить. Цены на свечи у нас 2400р. оригинал и остальное чуть дешевле.

кстати ЛСД у меня нет и как мне сказали на турбо с автоматом ЛСД не ставят

Форик т/тб
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Yana  (212.154.187.---)
Дата:   давно

2 M_M_M:
А чем так насолил интерьер "под дерево"? По- моему, очень добротно выглядит, и он дороже, чем простой. ИМХО, "под алюминий" лепота, спору нет, НО...
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Yana  (212.154.187.---)
Дата:   давно

2 Alex Pol:
)))))))))))))))))))))) Ох....ни моги....с утра такие вопросы, заставляют много думать и курить ))))))))))))))))))))))))....
Вторая, по сему, в лучшем случае, Фокер, а в худшем, метла Бабя- Яги))).
 
 Re: Каков Forester в эксплуатации???
Автор: Princess  (221.122.46.---)
Дата:   давно

to Ctich
Спасибо за инфу.
Если взять пробежный Форик атмо, намного ли он дешевле такого же беспробежного, и не получиться так, что потом на эту разницу в него нужно будет вложить ремонта?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 6

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021