Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Paul_nsk (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Скажите, пожалуйста, стоит ли тратить время на поиск форика с механикой или проще забить на нее и брать автомат, коих в продаже большинство?
Какие вообще плюсы и минусы у механики и автомата на атмосферниках и турбованных? Буду благодарен за подробное объяснение или ссылку на какие-нибудь статьи на эту тему... Сам я попытался поискать в форумах и на наших популяных субаровских сайтах, но нашел только какие-то обрывочные сведения. :(
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Prologue (195.34.50.---)
Дата:   давно

Добрый день!

Думаю так:

1. Т.к форик не гоночный автомобиль, автомат удобнее и в городе и на трассе. Даже на атмосферной машине с АКПП Вы не будете в отстаюших при движении по дороге.

2. На атмосферных машинах с механикой есть понижающий ряд трансмисии.

Конечно очень много зависит от того, что Вы ждете от машины.
Для "юнешеского максимализма" лучше Impreza WRX. Для эпотажа конечно Subaru Forester с уменьшееным клириенсом, РКПП, низкопрофильной резиной и т.д. Мне кажется, это в любом случае вторая машина :)

Для быстрой, безопасной езды в городе и на трассе вполне хватает АКПП, ну а в сочетании с турбо двигателем все вопросы о динамике отпадают сами с собой.


Удачи Вам!
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Prologue (195.34.50.---)
Дата:   давно

Краснею!
И прошу прощения за ошибки в предыдущем сообщении. Учу детей работать за компьютером.
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Paul_nsk (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

День добрый!
Интересует, скорее, не гоночные качества форика, а слегка повышенная проходимость :) Я не обольщаюсь его возможностями как внедорожника, но иногда приходится заезжать на такие "направления", где (возможно) механика бы и помогла. Вот и хочется узнать, есть у механики на форестере преимущество над автоматом вне асфальтовых дорог или наоборот (слышал и такое мнение)...
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Я покупал машину на аукционе. Хотел с РКП и понижающим рядом. Но мне сказали, что понижающий ряд это опция и о её наличии возможно узнать только после покупки а/м :(.

В результате у меня Форестер с АКП. Специально засадил его в снег (резина летняя). Под всеми колесами образовались ванночки сантиметров по 10. В раскачку пустить машину не удалось. Внатяг тоже не идет. Час выбирался. Выехал назад, выставив одну ногу в дверь, уперся ей в снег и раскачивал а/м ногой, одновременно давя на газ.

На трассе АКП вполне доволен.

Любитель
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Prologue (195.34.50.---)
Дата:   давно

Преимущество есть:
- на моделях Subaru Forester c атмосферными 2л. двигателями устанавливается коробка с понижающим рядом.
Вопрос только в том, как это преимущество реализовывать.

На Subaru Forester 2.5 с РКПП летом застрял в глиняной колее. Резина летняя. Вокруг воняло сцеплением и моей самоуверенностью. Раскачка не помогла. Дифф. повышенного трения в заднем мосту на этой машине не было. Помогла лопата. Не думаю, что коробка с понижающим рядом выручила бы меня в этом случае. Думаю, выручил бы больший клиренс и зубастая резина.

Сейчас езжу на Subaru Forester S/TB с АКПП. Резина по сезону.
Не чувствовал себя на этой машине беспомощным в глубоком мягком или мокром снегу. Крутящего момента хватало, чтобы двигаться без резких движений.
Один раз сел на брюхо. Помогла лопата.
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Prologue (195.34.50.---)
Дата:   давно

Моя ошибка в сообщении. Автомобиль с ручной коробкой был с атмосферным двигателем объемом 2л.
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Prologue (195.34.50.---)
Дата:   давно

Ошибка. Автомобиль у меня был с атмосферным двигателем объемом 2 л. вместо указанных 2.5. РКПП была без понижающего ряда.
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно

Купил с АКПП, т.к. с ней удобнее....
Механики не хватает, когда хочу похулиганить на льду (пустить машину в занос и т.п.)..... с механикой удобно тормозить двигателем, больше драйва..... так что скучаю по МКПП.... иногда....
 
 Re: Forester: расскажите о + и - АКПП и МКПП!
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Хотя у самого и механика, но лично рекомендую автомат. Механика нужна реально только для турбо и для тех кто любит тапку чесать ( т.е. для меня :-))) Автомата вам хватит вполне. У меня есть еще LiteAce 4wd я на нем езжу на природу и по городу - он на автомате так я на нем отдыхаю, а на Форике с мехом не езда, а сплошная гонка, ну а если пробка то вообще п....ц .

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021