Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.tcompressor.com)
Дата: давно
расскажу про фильтр.
пришла B4 с Попонии с впуском-выпуском, так там и стоял этот нулевик.
короче авто плохо заводилась, жрала мегалитрами, провалы были. начал искать почему??? - нашел, как раз за фильтром стоит датчик расхода воздуха, так он был весь как бы сказать - грязный, грязь была похожа на пух - пыль. промывка датчика не помогла (хотя у народа както получается, у меня не получилось :-( ). помогла замена на новый. и до кучи на стандартный корпус фильтра.
была идея поставить нулевик в "штатное место", но отказался от этой затеи, всётаки он хуже фильтрует, и экономичекской выгоды я не нашел, как и прироста в какието проценты. единственное что нашел, так пропал провал в жаркую погоду, т.к. с нулевиком фоздух засасывало из под капота, со штатным с улицы, хоть и с сопротивлением. и еще. под капотом стало существенно чище - меньше пыли сосет, да и бормотание от забора воздуха пропало :-) на скорости появился наддув инертный (наверное так называется, когда увеличивается количество воздуха за счет встречного воздушного потока)
P.S. на самом деле нулевик называется ФИЛЬТР ПОНИЖЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!!!
| |