Автор: AlexUfa [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Имею Субару Легаси 2.2 1998 г. в кузове BD5 (седан, американка). Уже больше месяца горит Чек инж и не сбрасывается. То есть при отключении аккамулятора снова загорается. При диагностике (Субаровский сервис в Нижегородке г. Уфа) мне сказали, что код ошибки 1133, т.е. это пришел "кирдык" лямда зонду. Никаких нареканий на поведение машины у меня нету (холостые, заводка, динамика - все ок!). Единственное - может стала немного больше есть бензина (заливаю 92, по городу получается литров 15 на сотню).
Посмотрел по субаровскому фасту, он мне выдал, что у меня целых три лямда зонда:
1. Передний (22690АА290)
2. Задний U1 (22690АА38А)
3. Задний (22690АА43А)
В сервисе сказали, что родной Субаровский лямда зонд обойдется мне у них в 4 800 руб.
Хотел бы попросить совета у опытных форумчан, какая из вышеперечисленных лямда зондов выдает код ошибки 1133?
Не хотелось бы ошибиться при заказе, т.к. это будет лишняя трата времени и денег.
Legacy 2.2/98
| |