IAC на Impreza GB

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 IAC на Impreza GB
Автор: frawdy (82.138.33.---)
Дата:   давно

Добрый вечер, ALL.

Вчера производил вскрытие. Судя по всему, мертвый совсем оказался. Проблема наблюдается давно, но летом не напрягала: при заводке холодной машины обороты поднимаются до 2000 об/мин, затем где-то в течение 15-20 секунд опускаются до 1000-1100. И машина глохнет. Если надавить пару раз на газ, успевает чуть прогреться и на этих оборотах уже не глохнет. Клапан снимал (он находится, как я понимаю, сверху блока дроссельной заслонки), промыл, после этого ничего не изменилось. СЕ не горит, при включении зажигания в клапане слышен гул (как трансформаторы гудят) но шток с резиновым колпачком внутри него не перемещается. Черная фишечка на нем крутится в обе стороны сколько угодно, но на ХХ не влияет.

Собственно, вопросы:

Клапан ли виноват и вообще насколько часто они выходят из строя?
ECU, как я понимаю, выдает на IAC сигналы, основываясь на показаниях датчика температуры. Где он находится и как его проверить?
Каким способом обеспечивается подача воздуха для поднятия оборотов при заводке?
Не подскажете ли номер клапана ХХ и где его лучше купить в Москве?
 
 IAC на Impreza GB
Автор: frawdy (82.138.33.---)
Дата:   давно

Забыл. Impreza GB 1997 г.в. Номер кузова: GF6-044379. Двигатель EJ-18.
 
 Re: IAC на Impreza GB
Автор: Danyla (---.rosprint.net)
Дата:   давно

1.Клапан ли виноват и вообще насколько часто они выходят из строя?
--------------------------
Скорей всего он. На сколько я знаю выходит из строя редко, а вот загрязняется уже не редко.Но причина может быть и в другом, например неправильное значение напряжения с ECU.

2. ECU, как я понимаю, выдает на IAC сигналы, основываясь на показаниях датчика температуры. Где он находится и как его проверить?
------------------------
Именно так. Датчик температуры ОЖ находится под воздушным коллектором, со стороны салона, справа по ходу авто (или слева если смотреть под капот). К нему походит два проводка. Разъем коричневого цвета. Его довольно трудно увидеть и чтобы скинуть с него разъем нужна некоторая гибкость пальцев. Проверяется он замерами мультиметром сопротивления при разных температурах:
- горячий двигатель - около 200-300 Ом
- +20 градусов - около 2000-3000 Ом
- -20 градусов - около 5000-7000 Ом.
Имей ввиду, что кроме датчика температуры ОЖ есть датчик температуры воздуха на впуске. Он "вставлен" в коробку с воздушным фильтром. Значения сопротивления у него примерно такие же.

3. Каким способом обеспечивается подача воздуха для поднятия оборотов при заводке?
---------------------------
Подача воздуха при заводке и ХХ обеспечивается байпасным (обходным) каналом в обход дроссельной заслонки. Вот в этот канал и "вмонтирован" IAC, который регулириет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. На IAC приходит два контакта (EJ18 1997г.в.). Регулируется напряжением, подаваемым ECU. Если сдернуть разъем при работающем двигателе, то последний глохнет.

4. Не подскажете ли номер клапана ХХ и где его лучше купить в Москве?
------------------
Нет. Но информация к размышлению: у меня также бывает, что спустя 15-20 сек. глохнет (но только зимой!), просто надо слегка поддавить на газ когда почувствуешь, что обороты начинают опасно снижаться (менее 1300-1500). А то, что он гудит как трансформатор (не громко) - это норма. Это я к тому, что, если бюджет ограничен, то лучше не покупать, т.к. положительного результата можно и не получить.
Удачи!
 
 Re: IAC на Impreza GB
Автор: frawdy (82.138.33.---)
Дата:   давно

Спасибо.
Надо проверить датчики температуры.
По третьему вопросу все-таки непонятки. Шток с резиновым колпачком в клапане при всех манимупаляциях не перемещается вовсе, т.е. он просто зафиксирован в положении, обеспечивающем нормальные обороты ХХ на прогретой машине. Тем не менее, при заводке обороты поднимаются до 2000, а потом падают в течение 15-20 сек. Получается, что помимо канала через IAC, существует еще один канал минуя дроссельную заслонку. Вот, собственно, где он находится и чем регулируется?
 
 Re: IAC на Impreza GB
Автор: Danyla (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Посмотри здесь с порпавкой, что это написано для старых двигателей
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=59&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=0
 
 Re: IAC на Impreza GB
Автор: frawdy (82.138.33.---)
Дата:   давно

Благодарю, но это было изучено в первую очередь. И контакта на соленоиде у меня всего 2 ;-). Но идея понятна - надо копать дальше.
 
 Re: IAC на Impreza GB
Автор: Danyla (---.rosprint.net)
Дата:   давно

У меня такой же как у тебя двигатель EJ18 1997г.в. только на легасике.
Так что, если будут вопросы пиши на ICQ155892586.

Всех с наступающим!!!



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024