Автор: Makarenus(Ektb) [Ekaterinburg] (---.utk.ru)
Дата: давно
1.У меня Механика, т.ч. про автомат ничего не скажу.
про них тут много всего понаписано.
2.Вообще обычно езжу в двоем, но гонял и в пятером по трассе, динамика очень хорошая. Удобно и пассажирам - сам ездил.
3.Рулится отлично, особенно чувствуется зимой! здесь вообще вопросов никаких.
4. про пространство: ну не WRX конечно, но с перекрестков уходить можно 1-ым легко. Запас динамики есть, я редко кручу до 5000 об, а легко можно и до 7-ми тысяч, если очень нужно. Но здесь нужно аккуратно к двигателю относиться.
5.Салон действительно шумный, я сам после 21093, конечно суба потише, он аналоги явно в этом вопросе попродвинутей! Но вроде всё можно сделать, было бы желание. Кстати проклейка совсем не дорого.
Нужно, на мой взгляд, арки уплотнить - от них шум сильный, а рёв мотора - мне по душе!
6. Я сам дальними поездками не увлекался, дальше 200км не ездил без остановок на ней, если найдешь положение для одной руки и дорога прямая - то удобно...
7. Вчера возил телевизор 72см диагональ, влез в багажник после складывания задних сидений. У водителя сидушка с 3-мя степенями свободы, но руль только вверх-вниз. можешь коленками зацеплять!
8. про болезни: по кузову вроде замечаний пока нет (сам эксплуатирую с 18 августа 2005), по двигателю были геморроины: пришлось на герметик садить болты(вроде) в масленных технологических отверстиях, через них масло уходило. На счёт ремней ГРМ и роликой - конечно посмотреть грамотному человеку, если что то из них(сам ремень, сальники, ролики, натяжители) выработало ресурс нужно поменять сразу всё (дорого блин... но один раз покряхтеть, потом до 5 лет не думать! но посматривать :)) Двигатель нужно греть ИМХО.
Ну ещё спрашивай! напишу что смогу.
Subaru Impreza Wagon 20N
2000год
| |