Автор: bugs_2005 [Irkutsk] (---.dsi.ru)
Дата: давно
to Novichok089
Кто подскажет. Как вообще по запчастям Импрезо 1.5 выгодная или нет. Меня смущает что у нас в городе вообще Субару мало, сам живу в ХМАО, стоит её брать или не стоит, вообще 1.5 для неё не слабоват, так то по налогам выгоден 97 л.с. вроде как в ПТС должно стоять. Вообще интересуюсь надёжная машина или нет, с запчастями есть проблеммы или нет, в сравнении хотябы Ниссанов и Тойот, и сложна ли в ремонте эта машина, двигатель то инвертированный, расходники не сложно менять в том числе и ремень ГРМ?
По расходам. Сразу сделали диагностику (пробег 99 т.км). На замену свечи (NGK, номер не помню, как в руководстве, 380 рублей) и два высоковольтных провода (оригинал, 2000 рублей), их замена 200 рублей. Крышка радиатора - 600 рублей. Сменил масло (Mobil Rally Formula 5W50 с промывкой, 1650 рублей), маслянный фильтр 190 рублей. Сейчас ищу воздушный фильтр.
С заводом конечно есть проблемы, но в гараже под днищем лежит обогреватель на 500 Ватт, так что в -25 заводится с первого раза.
Все остальное без проблем.
Узнавал начсет замены ГРМ и пр. Думаю, что оригинальные запчасти с работой встанут не больше 15000 рублей.
Насчет слабости двигателя. Если сравнивать с одноклассниками, то я думаю, что мощность на уровне или чуть ниже, зато крутящий момент для полторашки очень хороший. Ну а если охота позажигать, то тапку в пол, и до 5,5 т. оборотов разгон весьма хороший. В ПТС стоит 95 л.с. Это намного выгоднее при покупке ОСАГО, чем 97 л.с.
Subaru Impeza, 99, 1.5, АКПП, FWD
| |