Автор: Maximus_G (212.91.198.---)
Дата: давно
Выбираю свою первую машину. Не имею каких-то предпочтений, но уже потихоньку формирую свои собственные требования к четырехколесному товарищу: он должен быть уверенней на ледяных горках, пляжном песочке, умеренной грязюке и на трассе при V >> 100км/ч. Важны экономичность (никак не больше 12л), надежность и ремонтопригодность. Качество внешнего и внутреннего дизайна тоже не на последнем месте.
А поскольку всё, на что я могу рассчитывать, никак не превышает 5500уе - я столкнулся с перспективой прийти к очень компромиссному и железному варианту в виде тойот-корон-и-т.д. с одной стороны, и эскудиков - с другой.
И тут я увидел Импрезу в программе Top Gear :)
Вспомнил, что есть и обычные, не-WRX варианты. Соответственно, вопросы:
1. Верно ли то, что не-WRX являются прямым родственником своего спортивного собрата? Или всё же основные конструктивные решения очень различны?
2. Насколько надежны подвеска, трансмиссия? Скажем, в сравнении с коронами-каринами с одной стороны, и эскудами с другой?
2.а Допускает ли подвеска сохранение скоростных качеств и надежности + улучшение проходимости при увеличении клиренса (поднятие стоек + резина)? На сколько см можно приподнять машину?
3. Насколько надежен двигатель EJ15, EJ16 - в сравнении с теми же коронами и эскудами?
3.а Мне было сказано, что эти субаровские движки, достигая определенного износа, резко увеличивают расход... и это не диагностируется, не лечится. Так ли это?
4. По описаниям, в полноприводных вариантах задний привод включается автоматически при пробуксовке. Это очень привлекательно, но на всех ли моделях это именно так? Или есть фулл-тайм варианты?
4.а Является ли этот процесс полностью автоматическим, или полный привод может принудительно включаться/выключаться водителем?
5. В чем разница между кузовами E-GC1 и E-GC2?
И... какого года можно взять во Владивостоке за 4500-5500 самый базовый вариант полноприводной Импрезы-седана, 1.5-1.6л, ручная КПП? :)
| |