Автор: Iv_Max (---.nts.su)
Дата: давно
Как бы машинка то не моя, но хороший знакомый просил помочь.
Суть проблемы: Умер мотор. Ремонтёры посоветовали контрактный, заодно взялись переставить. Результат - 2 месяца пешком, после мотор троит, от ключа не глохнет. Сам-то занимаюсь электрикой, но СУБАРУ - всего вторая (за 6 лет - редкая машинка у нас в Северске ТО). Со штатным остановом разобрались, а вот с троением проблемы. При замене мотора умельцы обрезали жгут проводов, идущий на двигатель. Вроде-бы по цветам собрали, однако не угадали немного. Хотелось бы распиновку разъёмов на двигатель (возле аккумулятора), или распиновку блока управления ДВС. Есть подозрения на то, что перепутали фазировку форсунок с катушками зажигания.
Компрессия везде по 10-11 Атм, метки ГРМ вроде-бы совпадают.
Искра есть на всех катушках.
Управление форсунками везде присутствует.
Но на нечётных цилиндрах задержка между моментом впрыска и зажиганием ~ 300 Град. по коленвалу, а на чётных ~ 450.
Не работает конкретно 4 цилиндр ( при отключении форсунки обороты не меняются, при отключении остальных - обороты падают)
Может ссылку на эл. схемы или что-то ещё из личного опыта.
Машина SUBARU LEGASY, мотор EJ20, одна турбина, 1992г.в., кузов не знаю.
Вот вродебы и всё. Помогите.
| |