O stuke v 4 cyl-atmo

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно


uvazhamie kollegi,
ne pinaynete nogami za ''staruu'' temu. i ne kirrilicu ( rabochiy komputer- ne imeu prava menet klavu).

rech poydet ob amerikankax.

imeetsya na primete :
a) 1997 outback (DOHC 2.5), atmo-
Forester 1998 (DOHC 2.5), atmo
prodaut deshevo ( kuzov potrepan). no est nuanc, est stuk (tot samiy?) v dvizhke. mashini edut normalno.

b) 1997 outback (DOHC 2.5), atmo- stuk otchetliviy na xolodnuu i potom stixaet. poedu smotret na nedele.
Forester 1998 (DOHC 2.5), atmo- stuk legkiy, potom propadaet.

u mene vopros, esli eto tot samiy stuk 4 cylindra, tot kak skoro kapitaltka.?
eto ved atmo mashini, ne turbo gde vrode bi eto chastoe yavlenie.
u kogo bil opit na 2.5l DOHC atmo subaru, gde bil stuk. pozhaluystsa otzavites.!!!!
da, esli budu menet remen i pompu, to kak naschet prokladki golovok cylindrov- esli li opit/osobennosty v vibore?

zaranee vsem bolshoe spasibo.

P.S u mene samogo 1995 legacy s 325000 km( ya polzuus mineralkoy - boyus syntetica cherez prokladki potechet- bilo delo)
i posle 2 mesev na mineralke v xolodnuu pogodu ( utrom) nachinaet postukivat, potom vse ok.
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Это тот самый стук и есть .


До капиталки может быть далеко .
в принципе народ сним годами ездиет .


про прокладку головок блоков ? зачем ее менять ?

тебе хорошо бы сменить прокладку клапанных крышек и свечных колодцев .

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

to Mayday
Spasibo.

pokatalsya ya na outbacke 1997 LE (probeg 200000km).

xm, oshusheniya strannie. sravnivau s svoim legacem 1995.
da, dinamika budet poluchshe. transmissiya perekluchalas gorazdo megche chem u mene, naverno vozrast i probeg daut o sebe znat.
no povoroty beret xuzhe chem legacy. tam, gde ya legko proshel bi na 60km, zdes uzhe mashina krenitsya.
a vot tormoza mne ponravilis.
posadka vishe chem na legacy- kak to neprivichno. a vot vnutri pochty tesno-stranno, delo v posadke?
v dvizhke bil stuk na xolodnuu. potom mashina progrelas, no legkiy stuk ostalsya, xotya otchetlivo on bil slishen lish v predelax 1500-2200 rpm. potom, esli, rezko nazhat na pedal, gde to v rayone 3000-3500 poyavlyalsya postoronniy metalicheskiy zvuk- kak budto vnutri cepi vrashautsya, takaya legkaya trel.
ne soshlis v cene i vzgledax s dilerom.
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

если стук не пропадает , то не бери эту машину .

а про крены в поворотах ..... стойки могут быть убитые , это сильно влияет

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

to MayDay
spasibo za sovet.
no u dilera poexala krisha i on prosil 6000$. nachto ya skazal, chto u mene est rabochiy agregat , a na mashinu kotorau stuchit kak disel,nuzhno budet dobavit eshe 1000-1.500$. tak i rastalis ni s chem.
no mne xochetsya i koletsya.
s odnoy storoni, u used DOHC mnogo minusov. a plus- dinamika, resurs moshnosty i ekonomi benzina. mda, dilema,

kstaty, a v chem osobennosty remonta euro ili amerikanskogo peregretogo DOHC ili s probitoy prokladkoy ot japonskogo analoga? i voobshe, podlezhit li rutinimonu eto remontu? ili deshevle brat kontraktniy? vo skolko v srednem uxodit na remont- rabota/chasi i zapchasty? polagau, menshe chem pri kapitalke?
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: ani-cha (---.chl.yek.foratec.net)
Дата:   давно

зачем тебе эта машина!
mayday верно говорит.
не бери эту, ищи другую!
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

ISHU.
Smotrel forik 1998, probeg 150000km. dinamika- mnogo luche chem u moego legacya 1995, xotya na povorotax nado bit ostorozhney. motor tixiy (!), transmissya ok. odna beda- gul v kolese, navernoe praviy peredniy podshibnik. svoloch diler zaprashivaet 5000$.
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Подшипник - это фигня, болезнь всех субар, замена до 150$ с работой не более
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: tog  (155.37.227.---)
Дата:   давно

5000$ ZHALKO!
 
 Re: O stuke v 4 cyl-atmo
Автор: johnp (62.33.223.---)
Дата:   давно

у нас ~от 9000$ :(
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022