Автор: exx (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Пишу для владельцев B4 RSK, имеющих на своем аппарате стойки типа «желтый Бильштайн» )) и слушающих стук в них при езде по кочкам. Стучат именно они, а не линки, чашки и т.п. Это реально особенность этих стоек. Если конечно все остальное в поряде. Я пару недель назад поднимал этот вопрос здесь. Нашлись люди (большое им спасибо). Просветили. Произвел замену желтых однотрубников на двухтрубные черные Бильты 4 серии и весьма доволен. Хотя боялся, что будет валиться и поворотах и вообще перестанет ехать как «нормальная» RSK. Они конечно помягче желтых, но на самое чуть-чуть. На ходу(если вы конечно не драгрейсер) ведут себя ЛУЧШЕ, чем желтые. А именно: при езде по кочкам и гравийке даже на 215/45 напрочь отсутствует тряска, как на желтых. Машина едет не жестко, а сбито и упруго, что мне более по душе, так как я не рейсер. Поэтому не бойтесь семнадцатых колес с 45 профилем. Я часто замечал здесь желание поменять их на более высокий профиль. В том то и дело, что данная подвеска рассчитана на такую резину и для нее это нормально. Так что кого волнует данный проблем, меняйте на черный, не пожалеете. Стоят они у нас в Иркутске по 3 с полтиной за штуку.
| |