Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится - Subaru Legacy

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится - Subaru Legacy
Автор: Cherepakha (---.nc.res.rr.com)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем!

На Легаси L 1995 г., 2,2 литра поменял ГРМ, выставил его по меткам коленвала и двух распредвалов. Машина не заводится. Нужно ли что-то выставлять по первому цилиндру? Если да, то как? Когда прикручивал шкив коленвала обратно, то по глупости несколько раз прокрутил коленвал. Прочитал на этом сайте, что из-за этого попадает воздух в цилиндры. Может ли это быть моей проблемой?

Нужно очень срочно, у меня здесь ночь, СТО нет, а через несколько часов нужна машина.

Спасибо,

Бахыт
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Чем крутил коленвал? Скорей всего клапана загнул
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

как вариант не подцепил какой то из датчиков

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: Cherepakha (---.rlghnc.dsl-w.verizon.net)
Дата:   давно

Спасибо за желание помочь. Коленвал крутил с помощью ключа, накинутого на шкив, по часовой стрелке с установленным ремнем, т.е. распредвалы и клапана тоже двигались. Правда, когда разбирали,не было спец.ключа для снятия шкива, поэтому в итоге немного прокрутили двигатель против часовой стрелки. Может ли быть в этом проблема?

Насчет датчиков - я попробую сделать самодиагностику, но будет ли толк? Кроме этого, датчики, в частности датчик коленвала, не связан физически с последним?

У меня сейчас час ночи, возился с машиной с двенадцати дня. Я прочитал, что на моем двигателе система зажигания не регулируется. Поджиг топлива идет на два цилиндра одновременно. Тем не менее, я менял положение коленвала на 360 градусов относильно распредвалов четыре раза, пытаясь угадать, с какого цилиндра начинается поджиг., неправильным снятием коленвала я обовал четыре разных положения коленвала, пытаясь попасть под установленное зажигание. Ни в одном случае машина не завелась.

Еще раз спасибо за помощь!

Бахыт
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

не торопись,на ремне ведь есть свои метки по ним и ставь.НА шкиве коленвала есть стрелка,она указывает вверх на корпус датчика положения коленвала,там выемка что должна совпасть со стрелкой.Далее ставь правый шкив распредвала,вверх меткой,на пластиковой защите ость вырез,с ним и совмести матку шкива,этот шкив (распредвал) легко соскакивает со своего положения,так что мажно его клинышком деревянным чуть зажать.Левый шкив распредвала легко вращается на месте и никуда не убежит.Далее находишь метки не ремне,метка коленвала-это много точек поперек ремня.На ремне есть стрелки вращения где надпись СУБАРУ.примерно накидываешь ремень и смотришь где метки распредвалов на ремне,совмещаешь их с метками на шкивах.Не ставь сразу нижний левый ролик натяжной(все пишу так как смотрим на двигатель спереди)этот ролик потом вверх подтянешь с ремнем и наживулишь болт что его крепит.Если ты меняешь ремень не фирменный и на нем нет меток,то бери своу старый,ищи на нем и считай зубья и ставь метки на новом.Если труба совсем то пиши,попробую поискать где-то на стене в гараже раньше рисовал кол-во зубьев.Да,еще,в том положении как собирается все это НИ ОДИН ПОРШЕНЬ НЕ СТОИТ В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ,может это тебя и сбивает и ты крутишь мотор и бестолку.СТАВЬ метки по шкиву газораспределительного ремня,а не шкива ремней генератораи навесных,это не верно.Удачи,звони прямо 89138248959 саныч
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

Выставлять нужно по 4 цилиндру,было както тоже по молодости выставлял лет 10 назад.
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: Серёга ссс Находка. (82.162.227.---)
Дата:   давно

я имел в виду тромблёр....если он там есть.если нет то по месту надо смотреть. чем мог ..извини
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: Sundan (217.171.3.---)
Дата:   давно

Сан Саныч Вы.я вижу человек опытный,подскажите по легаси 90г(1.8л).Бывший хозяен менял ремень ГРМ"НЕДАВНО",но не помнит когда.Можно ли по внешнему виду определить состояное ремня?Понимаю что лучше поменять,но когда поинтересовался о стоимости ремня роликов и работы(вШОРИ)-загрустил.Подскажите обязательно родной ремень брать?По мелочам ремонтирую сам но вот с ремнем... опасаюсь клапана погнуть.Но как вы разложили не так уж и сложно.Может самому?Спасибо.
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: alexsub [владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

правильно говорит сан-сан,
и еще когад я у себя менялремень то после установки проворачивал по часовой на 360 и смотрел чтоб все метки совпадали риски на коленвалах с риской на пластмассовом кожухе и чтоб метки на самом ремне совпадали с этими рисками. потому и не заводится что не правильно поставил, помнится я тогда намучился...
удачи!
 
 Re: Срочно! Поменял ГРМ на Легаси, теперь не заводится
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

обычно при осмотре автомобиля и при замене масла знакомых на любом автомобиле мы стараемся заглянуть на ремень,вроде в качествепростого бонуса,что-ли,да и приходилось видеть очень критичные ремни по состоянию,хотя клиент и не думал менять его в будущем.Так вот,на субарике легко снимается крышка ремня,на 2-4 цилиндре,и я прокручиваю коленвал до подхода надписей,также видно метки на ремне,на 100 тыс пробега все различимо читается и метки-полоски на ремне с трудом но видно.Далее-не должно быть посредине ремня явных канав от роликов,значит подклинивает и на ролике налипла резина с ремня,ролики менять.Трещин к пробегу 100 не будет на ремне,только на большем пробеге(был форик 89 тыс миль-трескаться начал) также блестящий ремень говорит о трении повышеном о ролики что приводит к перегреву ремня и будет скоро трескаться.Еще предостережение-на некоторых моторах есть маленькая защитка ремня на двух болтиках на зубчатом шкиве коленвала,когда ее ставите-отодвигайте от ремня максимально,ато ремень при перегазовках как-бы подпрыгивает и задевает за эту защитку-скобу,протирается глубокая дорожка при близкой постановке защитки к ремню.удачи
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024