Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
НИЗЗЯ... ни МКПП, ни АКПП... частичной погрузкой... или полной или на всех колесах...
АКПП можно, скрипя сердцем, с предохранителем.... при ЗАВЕДЕННОМ двигуне... без двигуна - предохранитель - мертвому припарка, т.к. насос не работает...так что лучше - НИЗЗЯ.... :-))
почему? - потому, что при частичной погрузке одна ось стоит, вторая крутится - межосевой дифф работает по полной программе - перегрев - кирдык....
кстати, любая буксировка автомата - лучше с заведенным двигуном... если двигун кирдык, а ехать на галстуке далеко и долго - 2 литра дехсрона в коробку....потом не забыть слить!!!!! и остужать почаще....
а вот тащить на автомате другого (буксировать!!!), дергать и прочее - можно, только без дури (не допускать пробуксовки своих колес или осей, ну или немножко....не долго...)... производитель не запрещает... вопреки распространенному мнению...что НИЗЗЯЯЯЯ... МОЖНО!!!!
| |