[url]http://www.autoagency.ru/catalogue.php[/url] сходи сюда в Субару-Легаси 4ВД, тут и 25 и 30

Subaru B4 - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Subaru B4
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

http://www.autoagency.ru/catalogue.php
сходи сюда в Субару-Легаси 4ВД, тут и 25 и 30 2001года все написано.
 
 Re: Subaru B4
Автор: Solenoid_C  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

У-у, какая она, статистика-то!
И правильно, нехрен их брать, нам больше достанется!

К сведению окружающих - ГТ Твинтурбо 95 год - 181 т.км. масло ВР5W40 (только!), бенз ВР98 (только!) уже в течение 74 т.км. и полутора двух лет эксплуатации. Стиль езды самый разный - по москве и области. Не дымит, не жрет масло (0,5 л. на 5000 км - не думаю, что много). Этот движок пережевал один автомат, один передний привод (правый), один генератор, передние тормозные диски, множество передних тормозных колодок, в т.ч. родных. Да, стали цокать гидрокомпенсаторы (на холодном). Но это проблема для эстетов.
Главное условие, которое я соблюдаю ВСЕГДА - прогрев холодного движка зимой и летом не менее 3-5 минут, масло ровно через 5 т.км. родные фильтры и турботаймер-автомат, но не меньше 30 сек.
Памперсообразные наездники из поколения пепси в красных тапках умудряются ушатать любую тачку за 15-20 т.к.м владения, вне завысимости от ее пробега. Это их проблемы.
 
 Re: Subaru B4
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Solenoid_C : судя по нику ты наш человек :-)
 
 Re: Subaru B4
Автор: Solenoid_C  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Ха, мэйдэй! Да я ка-аца, помню, Вам про Легась ТТурбо рассказывал, только ник был Regio в те годы)))
 
 Re: Subaru B4
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Соленоид, ты прав во всем, кроме одного, во многих уголках нашей необьятной, так сказать, ВР98 и ваще 98 - нету, просто нету, а то на чем написано 95 напоминает... Так что все твои рецепты - ограниченного применения, типа как филин советовал мышам стать ежиками. А на г... бензине ты можешь менять масло каждые 100км и прогревать беспрерывно, вот только все равно двиг окачуриться.
Поэтому там предпочтительнее атмосферники, побольше литражом, поменьше форсировкой.
 
 Re: Subaru B4
Автор: SUBA (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Согласен с Леонидычем, увы...
Модные говорят про атмосферные EJ, что это "недосубару", ну, это от эйфории турборазгона и до первых траблов.
Если нужна машина для повседневной всепогодной беспроблемной эксплуатации - EJ20 четырехвальник - оптимал, имхо.
2.5 - тоже гуд, ну а 3 литра - это другая весовая.
Турбо - машина для фана, ни хера это не лошадка рабочая, особливо STI и иже с ним. Ну и готов будь к ненормально с точки зрения "гражданской" эксплуатации коротким межсервисным пробегам, ценам на Motul, оригинальные расходники и т.д.
Не готов, но хоцца - будешь похож на бомжа в 600-м, который заправляется 80-м.
Ну да все это как в том же анекдоте про филина и мышей - концепция, а она у каждого своя.
А Стайку так охота, блииииин.... :))))
 
 Re: Subaru B4
Автор: Solenoid_C  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Спору нет, во многих уголках нашей необъятной и твердого покрытия нет, кое именуется дорогами. И нечего в этих уголках делать машине с двойным турбонаддувом, если это не тягач.
Статистика хитрая вещь. Где бегает большинство Б4? Не в селах и пгт. Будучи пару месяцев назад в Кемерове, где прожил много лет, я не заметил засилья турбовых субар. А уж в Кемерюге хороший бенз найти можно, не на Луне живем. Вот только заморачиваться никто не хочет особо, ездить на далекую заправку, лить задорого и проч. и проч. Большинство так называемых проблем - никакущее обслуживание и такая же эксплуатация.
Технику любить надо, без фанатизма, но любить. Потребительское отношение - я тебя накормил - понеслась на всё бабло! годится к новой машине, без болезней и ремонтов. Много тут таких обладателей Твинтурб?
 
 Рабочая, как и женская грудь - понятие растяжимое
Автор: Solenoid_C  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Грешен, рабочая у меня это машина (ну не стайка пафосная, но всеж твинтурбо с короткоходной подвеской). Вполне устраивает, т.к. это сарай. Картошку не возил, но по работе мотаться очень много приходится. Гостей с чемоданами встречать. С великами на природу выезжать. Не делайте из твинтурбы музейный экспонат! НОрмальная машина (без тюнинга) устроит многих, опять же при хорошем бензе и масле. Всё!
 
 Re: Subaru B4
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

На аукционах ОЧЕНЬ много турбовых предложений по смешным ценам. Это может значить только одно: владельцы-япы от таких машин избавляются.
Не покупай геморрой, ищи нетурбо.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Subaru B4
Автор: tracker [Ростов] (---.dialup.novoch.ru)
Дата:   давно

А RS30 245лс и однотурбовую 250лс как-то можно сравнить по динамике, расходу и проч? По бензину ясно, что разный. Однотурбо имею ввиду те, что с 2003г пошли.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024