Автор: VitNik [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата: давно
Subaru Legacy B4 RSK, 2001г.
Перед покупкой поехали на диагностику в Субару-Центр...
Делали только компьютерную диагностику и смотрели подвеску так как компрессию делали до меня
которая показала во всех четырех цилиндрах значение 12.
При диагностике выскачило 2 ошибки связанные с расходомером (P0102 и P0113), плюс двигатель
троило и потряхивало. По описаниям на форумах было похоже на 2 причины, сам расходомер и
убитые свечи, сервисники в принципе сами и вынесли такой вердикт (ко всему прочему залит был 92ой бензин).
Обнулили показания компьютера и сказали чтоб приехал когда заменю свечи, проверить выскочит
ли опять ошибка по расходомеру.
И вот, отдав деньги за машинку сразу поехал покупать свечи, менять масло, фильтра, залил 98ой бензин.
Грустно стало когда при замене всего выше перечисленного троение не уменьшилось.
А ошибка расходомера больше не вылезла !
В одном из сервисов мужики вынули расходомер который был весь в грязи, почистили и по ощущением
колбасить двигатель стало гораздо меньше, но троение не пропало. Почистили форсунки (как оказалось
у этого легаси форсунки какие то неразборные и их нельзя проверить на стенде?). Катушки со свечек
снимали, меняли местами, но ничего это не дало. Выкрутили свечки на которых отъездил всего
неделю (Иридиум+Платина). В четвертом цилиндре свеча была вся черная, покрыта толстым слоем сажи,
т.е. получается что четвертый цилиндр не работает, ну или практически не работает.
Но понять не могу с чем это может быть связано....
Вроде бы как дело не в расходомере, ни в свечках, ни в катушках, ни в форсунках... и компрессия
везде одинаковая.. Да ремень ГРМ тоже проверяли, смещения нет, все метки на месте...
Что остается ?
Ехать к мотористам делать вскрытие ?
Есть еще у кого нибудь, какие нибудь идеи ?
* Legacy B4 RSK 2001г.
| |