Автор: bobr (81.195.254.---)
Дата: давно
Добрый день многоуважаемые Субароводы. Рад что примкнул к Вашим рядам. После долгих поисков в инете, просмотров клубов владельцев субару. Данный сайт оказался поистине гигант, по содержанию в нем действительно полезной и нужной информации. Не так давно став обладателем своей любимой Субы, после немного спавшей эйфории владения, столкнулся с некоторыми проблемами и вопросами. Не обессудьте, если мои вопросы к Вам, покажутся самобытными. Перед тем как написать, достаточно много здесь пересмотрел, но всеже остались вопросы.. Итак. Чем владею - Форестер 1999г. АКПП, 2,5 литра, атмосферный, американец. Машина зверь, про нее писано, переписано, повторяться не буду. Раньше владел Мицубиси эклипс, сравнивать их..полный абсурд. Ранее всегда обращая на поверхность дороги, перегрев двигла, и что где начинает умирать - надоело. На форестере, от таких моментов я более защищен. Суть обращения к Вам. 1е (запуск)- Двигатель стал заводится с нескольких попыток, что-то щелкает в районе стартера. Обратился к знакомому, работающему ранее в сервисе на Башиловской. Ответ был неоднозначным - каюк стартеру. Замена достаточно дорогостойкая. По словам иных, накрылся пускатель какой то на стартере, его можно заменить. Итак, на перепутье - что менять? у кого менять? меньшими конечно жертвами. 2е (АВС) - Загорелась лампочка АВС, опа.. попробывал экстренном торможение, реакция ноль..АВС не работает. Ладно, летом, но к зиме надо что-то предпринимать. Перед рандеву в сервис, хотелось бы немного владеть информацией по проблемам. Иначе, видя, что перед тобой лоховатый владелец, хлопающий глазами, то можно его развести. Чувство лоховости понятно никому не нравиться. 3е (Расход) - Плавает расход топлива, самого топлива конечно же нежалко. Заправляюсь у проверенных ВР, ТНК. Всегда обнуляю, с целью проверки где пытаются на....ять. Кстати, на заметку, на пересечении Каширки и Пролетарского проспекта – часто недоливают (до 5ти! Литров). Так на 500р (95й) раньше проезжал 140 миль, теперь 105. 35миль (56км) офигительная разница! Это при том, что стрелка тахометра не выходит за 3000 об. 4е (Тормоза) - поменял недавно колодки, вместе с маслами и фильтрами. И ведь не фуфло - 2000р перед, 1200 зад. Названия производителя не помню (посоветуйте какую фирму лучше приобретать?). Новые стали поскрипывать, чего ранее не наблюдалось. Стал дергаться руль, мелкая противная дрожь при торможении, беда. Может диски повело, от старых колодок, результат перегрева? Хотя остаточный износ позволял еще прилично ездить. Также стало при торможении вести в сторону, давление в шинах проверял - одинаково, тормозная система прокачана. В чем беда? 5е-(Стайлинг, Тюнинг) Пересмотрел все какие нашел сайты, в поисках дефлекторов на окна и решетки радиатора, вот незадача нигде нет. Только из Владика – две недели ждать, 280$ (дефлекторы) без стоимости доставки. Может кто знает где приобрести в Москве? На разборках таких вещей нет, прозванивал. Еще очень хочется поменять решетку, на черную с японской эмблемой, чем-то напоминающей орла (может, есть у кого на продажу? или можно поменяться). Моя вертикальная, хром – совсем не нравиться. Вот в чем завидую Форикам из Японии, так это в том, что они изначально достойно укомплектованы по обвесам, дефлекторам, козырькам. Ни ОДНОГО я не встречал американца или европейца, с дефлекторами и спойлерами. ТЮНИНГ – господа, из головы не выходит назойливая мысль поставить турбину. В Плеяде, таким занимаются, стоит это все вместе с установкой 2000-2500$. Стоит ли игра свеч? Либо иными средствами можно повысить темперамент Форика? Либо мне надо какие таблетки попить и успокоиться? В принципе это все. Наверно утомил Вас? С сервисом я определился, по итогам Ваших голосований, выбрана Плеяда. Огромаднейшее спасибо тем, у кого хватило терпения и времени прочитать мой опус. Мне действительно ОЧЕНЬ важно Ваше мнение, по всему вышесказанному. Буду очень благодарен за ответ. Всем прекрасного настроения, и беспробочных дорог.
С Уважением Роман.
| |