Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата: давно
Для себя я решил:
1. Дерганье и провалы это одно и тоже.
2. Бензин только 92
3. Неисправности вышесказанные не из-за Датчика детонации, лямда зонда, свечей(хотя последние и провода менять необходимо)
4.по первому пункту трабл связан с датчиком положения дроссельной заслонки (срок его эксплуатации действительно ограничен) ремонт его 50 рублей, замена 2300
5. У всех машин голодание 4 цилиндра субару не исключение
6. Скрип 5 двери у всех универсалов, лечится путем натяжения крепежа замка.
5. масло 5w40 хорошего, надежного производителя.
6. часы это контакты
7. трансмиссия очень надежная, лучше чем на всех машинах, на которых я ездил.
8.Расходомер у меня в башке, хочу трачу, экономить на удовольствии не могу.
9.При нормальной работе движка заводится при минус 30 с второго раза.
10 Менять ремень и остальную приблуду легко.
12. Пробег за год 40 000. при том, что машина все равно не новая.
13. Следующая будет форестер, хотя и загрузил он меня, но проанализировав все это понял, что безъ изъянов даже на формуле машин нет.
14. Больше всего меня волновал опрос по форестеру
| |