Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
зад заносит потому, что он легче переда... бросте в багажник 2-3 крышки люка колодца или пару мешков картошки, на крайняк посадите 2 чел на зад и повторите эксперимент.
по автоматам - на простом - от 65-35 до 50-50. 90-10 - это с вставленным предохранителем....в обычном режиме не бывает.
связь на зад через масло и фрикционы
с ВТД - там все подругому - там планетарный прямошестеренчатый редуктор - он же дифф межосевой, немного несимметричный. в норме момент 35-65, на зад связь по железу. на перед то же по железу, практически как в обычном диффе с конусными шестернями (как в заднем мосту), а передача момента там регулируется подтормаживанием оси или чего-то там еще, что идет на перед, такой-же муфтой, что и в обычном автомате. момент и становится 50-50..
что-то там очень на это описание похожее...именно эту систему в руках не держал...
кстати, обычный дифф - это симметричный планетарный редуктор в конусошестеренчатом исполнении..... :-))
а тем, кто чует, что зад подрубается после проворота переда - надобно диагностику коробки сделать на предмет живости или подпала 4ВД, живости соленоида С и т.д. и т.п.
8 лет езжу - ни разу такого не было... пробуксовки то переда, то зада было несколько раз, когда одно на льду - другое на снегу, поюлит, повиляет задом и дальше... но подтыка оси ударом - НИКОГДА!
| |