Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
Для big stone - выше станет всего на 1,2 см, 2,4см - это увеличение диаметра, дели на 2. Это во первых.
А второе - момент сопротивления на трансмиссию при разгоне и тормоза при остановке возрастет на 7%, причем именно в крайних режимах. Движик прокрутит, турба все-таки, но вот коробка, дифы, привода и тп...
Я бы не ставил на турбу, для атмосферника это еще ладно, там сам двиг не даст - затупит и потребует плавности. У меня разница всего в 9мм от штатного - поверь чувствуется, но у меня 2,5 атмосферник и крутануть до упора сложно, он просто вежливо намекает "плавнее", а турба на механике со старта все равно поедет на все деньги.
Решай, тут все очень тонко, если ты на турбовой механике ездишь степенно и экономично, не делая стартов и остановок в пол (а я уверен, ты как добрый хозяин так и делаешь, ведь турбовый форь не для этого) - разницы нет почти, а если нет и ты зачем-то гоняешь на форе как на форе - это вредно и опасно.
| |