Автор: Любитель1 (---.ttb.ru)
Дата: давно
Про юбку. За че купил, за то и продаю.
Еще раз говорю, сам обжегся взял с этим стуком, пока езжу. Мастер сказал, что езди так и голову не грей пока не прийдет полный п"""""ц двиге.
Когда выбирал, сам глядел на короллу 98-2000 год, ну не нравится она мне. Ипрезу можно сказать взял случайно и в последний момент.
Подкупило, что это СУБАРУ. Пока поменял масло (Несте 5w40 - 1 000 рублей, декстрон в ГУР тот же - 1 литр - 175 рублей, антифриз BP - 3 литра - 165 за литр, маслянный фильтр, топливный и воздушный, зубчатый ролик (обводной для ГРМ) - 670 рублей, подтянул рейку, сальники свечных колодцев 4 шт. по 70 руб., сальники распредвалов по 120 руб., сальник коленвала по 210 руб. В общем, что и практически на любом безпробеговом авто японского производства пришлось делать.
Да не верьте всяким там наклейкам на ГРМ и т.д., говорящим о замене тех или иных деталей и расходников. У меня стояла бирочка о замене ГРМ, все как надо и по километражу (114 000) подходило и по году (2003), но когда вскрыли лобовину оказалось, что не фига не поменяно, ни ГРМ, ни сальники, ни ролики (сейчас пробег 150 000).
Угнетает сейчас расход бенза - 12-13 литров по городу (средний стиль езды), говорят расход в норме с учетом 4WD, трасса 10 литров (если 120-140 км/ч). т.е. будь готов к "хорошему" расходу, та же 2 WD, 1,5 литра, из опыта общения с владельцами не меньше 10 по городу и вообще Субару любят бенз покушать и только хороший, можно и 92 -й для данного двигателя.
Тойота проще в обслуге (как не крути больше их у нас), но замена деталей ходовки к примеру у Субару реже (опять же в общем), а в конкретном случае можно и попасть.
Определись для чего тебе нужен авто. Я семейный (двое детей), wagon это гуд, но расход бенза накладно.
В общем за 2 месяца владения я пока не упиваюсь авто Субару, не болею им, но плохого ничего сказать не могу. А да ездил на этих выходных загород 300 туда, 300 обратно. Гравий - хорошо, но шумно, стиральная доска на асвальте - не клюет, не бросает, не цепляет (немного болтает, но я думаю 1. умершие яйца, 2. отсутствие сделанной мною геометрии и развала, 3. лысая резина). С учетом этого очень да же неплохо шла (на нашей вообще наверное бы убился, гы-гы).
До этого у меня и карина была 1990 и камри 1992.
В принципе смотрел еще спринтера, карину, ниссан санни (1998-2000 год). Все примерно одного класса, кроме карины, но она дороже на 25-30 000 рублей, не дотянул.
Короче пока зиму отъезжу, вкушу (надеюсь) кайф субару, особенно пресловутого 4 wd, машинке будет весной 2006 года 1 год в РФ продам ее, вкатит субару возьму чего-нибудь поновей, если нет, буду брать Карину или что-нибудь подобное на механике (честно говоря не втыкает мне автомат, скучно с ним).
Мое мнение, что кто пересел на япа с палкой после таза, никогда не захочет япа на автомате. Просто русскому человеку пересаживающемуся с русскового авто на японский -супер -после херовой механики на автомате - кажется все клево и зшибись.
| |