Автор: Alex351 (---.bass4.sinor.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток.
Есть вопрос, точнее несколько, и если они окажутся дурацкими, просьба не пинать, просто хочу стать СЧАСТЛИВЫМ обладателем субару.
собственно вопрос: делают ли японцы у себя в япе, например ТО100, и если делают, то (как тут на форуме уже много раз писалось про заводской дефект 4-го цилиндра, вроде так) устраняют ли они его, делают ли капиталку?!?!?! просто не хочется купить машину и через пол года вывалить 50-70 штук на ремонт, при том что вывалить их будет проблематично. Так вот, далее...получится ли ухитриться и взять машину с аукциона после "капиталки"? ---> после скольки тыс.км предположительно это у них делается?
А еще хочется просто советов, как купив субу не купить вместе с ней опцию "откапиталь движок"
...н-да, изъяснился сумбурно, но попробуйте дать дельные ответы, заранее благодарю за них.
З.Ы.: речь идет о 4-ех вальном атмо легаси - очень хочется!
| |