Какого Легася лучше брать? - Subaru Legacy

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Какого Легася лучше брать? - Subaru Legacy
Автор: AKM [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Решил взять Легася 2000 года. Перегонщик звонил из Владика на днях, говорит модификаций много, выбирай. Только вот в Субарах я не разбираюсь. Может посоветуете какую. Механика или автомат неважно, салон нужен суперовый. Вот только 2,5л и турбованные не надо. На сайте посмотрел, вроде подходит Brighton S, TX-S, TX. В чем их Существенная разница? Ребята, помогите с выбором!
 
 Re: Какого Легася лучше брать?
Автор: Alex Pol [Chikc] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Привет! Чуть больше месяца назад взял на зеленке своего Легася.

2000 год двигатель EJ-20 (137 л.с.) кузов BH-5. коробка автомат с режимами power/hold. комплектация TX.
Ручной кондей, нету лампы на потолке у водителя (map-lamp) (хотя не знаю бывают ли они вообще в легасях простых, в аутбэках видел есть), музыка - радио и диск 1 диновая, в задних дверях колонок нет, есть туманки, метла, тонировка задних стекол, шторка-полка в багажнике, спойлера нет.
Кстати, 2000 год переходной - отличия в оптике и лыжах на крыше - у меня новые лыжи, а вот про фары так и не понял... у 2001 года видел другие фары, может они только с 2001 пошли хз...

имхо поищи комплектуху TS-R или брайтон. там движок тот же, но вроде как 155 коней (за счет чего не знаю - механизм грм может другой)
и климат-контроль.
 
 Re: Какого Легася лучше брать?
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Механика или автомат неважно, салон нужен суперовый