до кучи тоже спрошу. А легась какой? что за мотор? у меня 2000 год, мотор EJ204. катушек 4, каждая

Легаси 2001г. 2литра - Subaru Legacy - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Легаси 2001г. 2литра - Subaru Legacy
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (83.149.51.---)
Дата:   давно

до кучи тоже спрошу. А легась какой??? что за мотор???
у меня 2000 год, мотор EJ204. катушек 4, каждая на свою свечу.

а по существу, то если есть руки, то для проверки катушки нужно делать стенд с разрядниками. плюс схемку управления, для того чтобы можно было менять частоту разряда.

и еще. если на моторе есть катушка и высоковольтные провода, то коммутатор встроен в катушку, или управление катушкой встроено в блок управления, тогда как определяет блок управления о пропуске зажигания???
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: tt2004 (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

Легаси седан, европейка двигатель EJ20. Катушка стоит одна от неё четыре провода. Только что приехал с СТО, заменил топлевный насос, была вероятность что он под нагрузкой в движении давление не держит...после замены проехал тридцать километров, всё было хорошо, а потом опять машина начала дёргаться..:((... дело было не в насосе:))
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: -=Jack=- [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Думаю нужно выяснить есть ли коммутатор, если есть, то пробовать его заменить - проверить. Но, скорее всего такой штуки нет, тогда остаётся проверить - поменять катушку, скорее всего ОНА!!!

P.S. мне не понятно как можно определить о пропуске в зажигании если нет коммутатора, либо он не встроен в катушку? (мысли в слух :-) )
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: MYXA [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на моей турбовой такой же геморой НО при условии если машина плохо прогрета (грелась меньше 10 минут) и на улице меньше чем -15. прыгает давление турбы (+/- 0.3) и обороты.

при остальных условиях все ОК.

Subaru B4 RSK (2001)
http://foto.auto.vl.ru/2025/
__________________________________________
отдам глистов в надежную попу :)
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

Нифига ошибка вылазить не будет! У него пару дорожек с разрывом вот и сигнал пропадает.. У меня по крайней мере ошибки не вылазиют..
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: tt2004 (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

ЧуднОй!! Так ты поменял ДПДЗ? причина была в нём?
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: XAHTEP (---.academ.org)
Дата:   давно

Пропуски воспламенения/зажигания детектируются по неравномерности вращения коленчатого вала.
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: tt2004 (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

: XAHTEP!!!.что из этого следует?
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: XAHTEP (---.academ.org)
Дата:   давно

это я к вопросу Jack-a о способе детектирования пропусков зажигания БЕЗ КОММУТАТОРА.
ЗЫ: даже при наличии коммутатора понять куда убежала энергия из катушки (через свечку или "налево" по её изолятору) не получится.

А по твоей проблеме уже сказали ответ - беда в катушке. Главный аргумент - наличие ошибки по разным цилиндрам.
 
 Re: Легаси 2001г. 2литра
Автор: tt2004 (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

: XAHTEP!..спасибо...я тож так думаю
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024