Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
а колеса притом,что одно например балансиркется с погрешностью(ставишь колесо на пол а оно падает наружу или внутрь) или имеет износ отличный от колеса противоположного на оси и поэтому машину тянет в сторону,износ внутренней дорожки(как правило противоположного колеса,ведь при движении приходится держать руль с усилием и постоянно подруливать,а это вся нагрузка на резину) ТАК вот даже при проверке и установке на супер стенде может вылезти такое как увод машины в сторону,а вот и притом тут колеса.А вообще-то в данных на регулировку подвески любых авто даны такие разбросы ,что вполне можно обойтись и простыми методами а не супер электроникой,и еще замечено,если слесарь на развале спрашивает о том,куда тянет,как стоит баранка и так далее-то уже подход правильный,а отговорка о том что мол у вас там геометрия кузова нарушена и т.д. у нас не прокатывает,НО В ОСНОВНОМ приходится все-же заниматься перестановкой колес
| |