Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
вобщем-то тема набита--если не в тягость подливать масло,то все оставить на своих местах.менять масло взять за правило 7000км,хотя на субе атмо 12.500.При этом уровень дойдет до минимума,не следует четко держать на максимуме постоянно,будет выплевывать ,и при минимуме менять,при7000 конечно.хоть и пришлось родлить гдето на 4000.И еще-при замене свечей посмотри на резьбовую часть,если мокрая,то колпачки маслосъемные тоже менять придется.Бывает при переходе на другое масло вроде и меньше стало есть,просто при заливке свежего масла угар не большой,еще присадки работают,и проварено до 5000 примерно,потом подъдает,поэтому при 7000 и можно менять,такой вот износ мотора уже.когда все нормально то многие дотягивают до десятки и меняют,хотя там тоже дело к минимуму и литр не хватает.Просто у кого вообще не ест-вы при замене слейте в мерную посуду и посмотрите сколько.Если сольется 4.5 как заливали(у меня на моторе 2.5 почти 4.5 литра входит) то можно смело считать что вы уже лишились прав и машина год простояла в гараже на чурочках
| |