Автор: HITun (---.modul.spb.ru)
Дата: давно
Откатался год на Легасе, 2004 г.в.(2005 модельный год), 2 литра, атм. АКП. Свои впечатления описывал раньше после месяца эксплуатации. Продолжу: за год сделал ТО и поменял тормозные диски и передние колодки. По гарантии. Не правильно подобраны колодки и диски повело к 10000-12000 км пробега. Такой косяк практически у каждой машины. В новых с 2005 года вроде устранили.
Салон требезжал в двух местах с самого начала. Не сильно, но раздражало. К этому косяку привык, стало дребезжать еще в некоторых местах. При повороте колес и наезде на незначительное препятствие или ямку, раздается стук в подвеске. Тоже не понятная конструктивная хрень и особенность субариков. Видно в Японии ездят только прямо. Зимой заводилась с первого раза, но не прогретая не ехала совсем, глохла. Скоро морозы, наверное это возобновиться снова. Больше проблем не было.
С ноября дилеры начинают ввозить Nissan Pathfinder бензиновый, 4 л. 269 л.с. Все нравится, за исключением налога, который будет в районе 35000 руб. Вот этот аппарат и решил прикупить.
Субарик хорошая машина, но описанных косяков нет даже в более дешевых машинах.
ну и в заключение скажу, что полный привод - вещь, но когда это еще и джип, субарик, думаю, отдыхает. Решил проверить:-)
| |