Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Роман Михайлович привет!
Сразу скажу, что в Плеяде не обслуживался, ничего конкретного не скажу. Сервисы по обслуге Субару выбирал по причине капиталки двигателя. Альпинариум выбрал по двум причинам: 1. Альпинский и Сухов достаточно сильные субаристы, и вероятность положительного исхода капиталки двигателя очевидны, так оно и вышло. 2. Мне конкретно сказали цену и сроки, нежели это в Плеяде и Каяба-сервисе.
Очень понравилось и это правильно, после того как раскололи двигатель его помыли и пригласили осмотреть и заодно показали дефект. Все запчасти у ребят всегда есть, не пришлось бегать искать, заказывать и прочие суетные моменты меня не касались.
Организация работ на высоте, скажем так, что каждый знает свой манёвр, плюс постоянный контроль за проводимыми операциями.
Отношение к клиенту с их строны как будто ты знаком уже давно, без пафоса и язвительности. Все интересующие тебя вопросы разяснят и порекомендуют без навязчивости. Советы, пожелания по эксплуатации машины объяснят доступно и понятно. Нет той порой, настороженности, что что то не так сделают. Забрал машину, получил подробную информацию по обкатке, попрощался ,сел и уехал. Причин по возврату пока нет. А то бывало что не успеешь отъехать как выплывает какой то гимор и приходится катиться обратно, и уже зарадывается мыслишка нехорошая.
Вывод один: рекомендую, деньги не будут выброшены на ветер.
И ещё: не хотел, но про одну конторку хочу сказать не лестные слова.
В Кунцевском автоцентре есть субаровский магазинчик 555 по продаже запчастей на Субару, если там покупать, то надо быть готовым приехать обратно для замены запчасти,я раза три менял, то не те резинки, то не тот фильтр то ещё какая гадость, хотя исправно берут документ, пробивают по программе и всёравно подсовывают не то.
Неприятно.
| |