Автор: albion (193.30.239.---)
Дата: давно
А начиналось все так хорошо.
Купил в мае субарю ланка 98 на аукционе через инет (первая в жисти мафина). Как везде были свои нюансы..но вообщем что точно плохо - не факт что скажут и покажут при покупке все недостатки, а точнее их просто скрывают (особенности бизнеса, понимаю).
Так вот одним из таких недостатков было то что о том что не работают 5 колонок из семи я узнал токо када увидел машину. 2дин магнитола кенвуд и хрип со звуком из задних дверей образовывали музыку явно не для аудиофила...ну коим по сути я и являлся..но мысль не давала покоя...ну хотя бы хрип убрать...решился на встречу с местным электриком (наверно одним на масенький городок). Электрик позырил, покрутил носом...поковырялся и о чудо...перекрутив часть проводов и пошаманив над штатным усилителем и магнитолой все наладил...заработало! чудо музыка..басы сабвуфера и прочие прелеси...счастью не было предела...но счастье было не долго...прошло два дня и утром я не завелся....сел аккумулятор...каждое утро езжу на работу (3 мин греюсь....5 мин еду) и обратно...ну думаю посадил..не успел зарядиться...зима млин...японская батарейка как все говорят никакая...мысль одна - ставлю варту на 65...но надо как то завестить...нашли местного сервисмена...приехал (пока ехал попал на 1500 за переезд двойной сплошной) и прикурил...страшно но проверил потом все как смог..ниче не изменилось..фу...поменял аккумулятор...езжу - лыбу давлю - ухо радуется...прошло два дня и как уже умные люди догадались...правильно - сел аккумулятор..
блин...мысль одна - электрик! давай его душить...ну сознался что усилок питался независимо от состояния авто..перекрутил провода...кстати снимал клемму зачем то...надевал что то , мерил мультиметром...и сказал что щаз все будет ок! ок было не долго..надевая обратно клему чето у него каратнуло об корпус из его проводов..прошла легкая искра и..............правильно...перестал работать усилитель...а точнее начал еле еле выдавать зук...прошлись еще раз - вывод электрика неумолим - надо чинить усилок, погорел транзистор (использовались: орлиный глаз и слюни при проверке состояния дорожек на усилке)...ну думаю хрен с ним...чини - тем более клялся электрик что все сделает...поехал домой...тишина и депрессия...(еще всякой хрени в тот день навалилось)...с утра завожу машину...и что...тема топика - горит лампочка ABS...мля я уже к тому времени был спокоен как лев...ибо начали сдавать нервы и их надо было беречь...потом вспоминаю что начала она гореть сразу после заводки машины уже в гараже электрика (жена вела в тот день)...седня вечером музыка в гараже заработала...а вот с лампочкой что делать я хрен знаю...сделаю диагностику но кодов по ошибкам ИМЕННО ABS я ниде не нашел...
люди..помогите - наведите на путь истинный...че мне делать..
при заводке лампочка загорается, моргает один раз и горит постоянно как факел.
жисть как зебра..полоса черная, полоса белая..а потом @!#$а.
| |