прив. я лично сам видел и отмывал двигатель тойоту после смешения масел. вид грязной прегрязной

промывать или нет ej20 - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

прив. я лично сам видел и отмывал двигатель тойоту после смешения масел. вид грязной прегрязной сковородки после пригоревшей картошки, после того когда открыл клапанную крышку и поддон двигателя. Просто был в шоке от того что увидел. шкрябал отверткой ножом, проливал бензином. у двигателя горел постоянно значок давления масла. после промывки продал машину так как некоторое время двигатель все же ездил без циркуляции масла. т.е. при заведенном двигателе уровень щупа оставался на одном уровне. поэтому считаю что все же сделать промывку двигателя при первой замене масла либо при переходе с одного вида масла на другое. а при простой замене масла не промываю двигатель. либо проливаю двигатель бензином( без кручения стартером), потом заливаю масло (то же которое будет залито в двигатель, я всегда покупаю масло ведрами по 20 литров) и промываю, потом. Позже промывояное масло сливаю в отдельную канистру и применяю несколько раз при последующей замене масла. минус такой процедуры слишком много телодвижений, тем более в мороз. плюс лучше промывается двигатель, меньше остатков масла, и больше можно ездить до следующей замене. а вообще процедуру с бензином можно опустить, и меняю масло на турбо форике всегда при 4 -4,5тыс км. воздушный фильтр 2-3 раза продуваю на сто после 3 тыс км пробега, а потом выкидываю.
 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

в итого. на масле в двигателе не экономят. но покупать синтетику не считаю нужным. просто переплата денег. либо минералка либо полусинтетика. даже про двиг форя написано 10w-30 минералка и полусинтетика. То же самое про масло в автомат. минералка и не нужна синтетика. исклюсение это для тех кто в ралли и спорте участвуют, но у них другие расходы на авто.
 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да кто его знает,как лучше. Я когда контрактную движку втыкал (ЕЖ25) естественно поддон и клапанные крышки снимал. Сальники там, прокаладки менял. Так вог металл блока и поддон были белые (не желтые даже, а именно белые!) Подумал я и решил : только приличная синтетика, только через 5-7 тыщ и безо свяких промывок.
1 год. Полет отличный!
Хотя на предидущих машинах всегда мыл двиг.
 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: smaxs [Томск] (---.ll-tmk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Что то я не понимаю на кой чере 5 тыщь менять нормальное масло? Кастрол Магнатек 5в40 раз в 10 тысяч и всё замечательно. 7 лет 150 тысяч полёт нормальный.

Subaru Forester 98 года двиг 2.0 левый руль
 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: Danyus [Чита] (---.ru)
Дата:   давно

Так как он промывать не хочет движок, то, все верно, лучше менять чаще...
 
 Re: промывать или нет ej20
Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата:   давно

у мну турба. меняю на 4,0 или 4,5 тыс км .
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024