Автор: an005 (82.162.224.---)
Дата: давно
прив. я лично сам видел и отмывал двигатель тойоту после смешения масел. вид грязной прегрязной сковородки после пригоревшей картошки, после того когда открыл клапанную крышку и поддон двигателя. Просто был в шоке от того что увидел. шкрябал отверткой ножом, проливал бензином. у двигателя горел постоянно значок давления масла. после промывки продал машину так как некоторое время двигатель все же ездил без циркуляции масла. т.е. при заведенном двигателе уровень щупа оставался на одном уровне. поэтому считаю что все же сделать промывку двигателя при первой замене масла либо при переходе с одного вида масла на другое. а при простой замене масла не промываю двигатель. либо проливаю двигатель бензином( без кручения стартером), потом заливаю масло (то же которое будет залито в двигатель, я всегда покупаю масло ведрами по 20 литров) и промываю, потом. Позже промывояное масло сливаю в отдельную канистру и применяю несколько раз при последующей замене масла. минус такой процедуры слишком много телодвижений, тем более в мороз. плюс лучше промывается двигатель, меньше остатков масла, и больше можно ездить до следующей замене. а вообще процедуру с бензином можно опустить, и меняю масло на турбо форике всегда при 4 -4,5тыс км. воздушный фильтр 2-3 раза продуваю на сто после 3 тыс км пробега, а потом выкидываю.
| |