Переделка ej20tt-ej20t

Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск 
 Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток уважаемые :)

Возник у меня вопрос, с связи с тем что задолбал меня этот уродский секвентальный наддув на Б4, решил поставить одну турбину,либо....
Варианты такие:

1. Ставлю коллектор от форика либо импрезы, турбину с Импрезы Стайки, вопрос что еще менять нужно, впуск ? с чего брать мозги ? и что вообще нужно

2. еще лучше, если турбы запараллелить, все теже две турбы со стайки, что здесь нужно будет ?

Заранее спасибо

ПС вопрос возник после того, как меня наглым образом уделал Прелюд H22A :) , правда и давление у меня было 0.6, щас давит 1.1, но разницы особой в динамике не чувствуется, да и турба вторая помирает уже
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

:)
как сделаешь.. расскажи..тоже думаю.. а то тут десятки злые появились..
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

берешь все от сти
это
мозги
проводка
коллектор и аппайп
приемная труба

если бюджет позволяет
бери мозги Powerfc
и буст ставь
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

Простите за неграмотность, что такое аппайп ?
И еще, впускной коллектор нужно менять ?
Прокладки потолще ? я думаю Стиайная турба попроизводительней будет

А не проще ли родную проводку с мозгами срастить ?
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

И еще все-таки какой вариант лучше будет, турбо или би-турбо, вообще вывезет ли мотор 2 СТИайные турбины ?
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

не представляю две турбины СТИ
лучше турбо и понизить степень сжатия
уж очень она высокая на твин турбе
ап пайп это труба от коллектора выпускного до турбины
впускной коллектор менять не надо
достаточно впускного патрубка однотурбового
проводку можно и срастить
имея распиновку
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

Ну пока все ясно

нужно: турбина, коллектор, аппайп :), приемная труба, интеркулер, проц, пластмассовую трубу на одну трубину.

по мозгам, распиновки не имеем, и понятия не имею где нарыть.....не подскажете ?
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: feniix  (85.28.212.---)
Дата:   давно

мозги оставляй! проводку менять не надо. Есть такая схема переключения турбин в режим паралели ( когда они дуют сразу 2 и с низов) мозги при этом не глючит.
колекрор выхлопной ставь от Импрезы, легаси, форика ( турбо)
всасывающий мы просто с одной стороны глушили. ( от форика не нашли)
турбина с импрезы была 96-
всё работает !



мне кахется что можно просто трубу поменять от фильтра до рурбы ( сам не пробывал) не меняя коллектора!

SUBARU ALCYONE 1986 EJ-20H
WRX STI 2 версия
КАМЧАТКА
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Может быть можно и так, но я все-таки хочу все трубы от импрезы стайки.
насчет мозгов, я тоже так думаю, мозги ж по бусту определяют сколько топлива впрыснуть, но всеже с СТИ мозгами я думаю интереснее будет, кто что скажет ? Да и кстати до какого буста родные мозги топливо подают нормально ?
 
 Re: Переделка ej20tt-ej20t
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

до 1.2



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024