привет любителям всяким машин. очень нужен грамотный и правдоподобный ответ. собирался брать форик стб предлагают ттб вроде по каталогу дифференциал тока на стб замут какой то почему тогда дороже ттб? что лучше? и как тогда будет вести себя по снегу ттб если он без дифференциала. помогите срочно плиз. очень буду рад. всем спасибо.
Re: i need help
Автор: v277 (---.slata.net)
Дата: давно
Без дифференциалов машин не бывает :-)
ттб дороже потому что он более напижован - салон круче ... руль ... всякие красивости и фенечки в общем ... и мощнее он по-моему - в общем самая дорогая комплектация это
Re: i need help
Автор: Vaksa (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
пардон оговорка произошла. конечно не дифференциал а межосевая блокировка :)
Re: i need help
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: давно
и такого там тже нету :)
там должен быть LSD - "самоблокирующийся" задний дифф. (дифференциал с вискомуфтой, вместо планетарной передачи)
Re: i need help
Автор: v277 (---.slata.net)
Дата: давно
Автоматически блокирующийся межосевой есть на всех ведовых субах ... на АКПП это гидромуфра, на РКПП это вискомуфта, а вот LSD может быть - может не быть, но вроде на турбовых форях должен идти
Нормально он по снегу будет себя вести ... Проходимость от наличия LSD сильно не улучшается
Re: i need help
Автор: omsk (81.176.116.---)
Дата: давно
по всем каталогам
в s/tb есть ЛСД в заднем "мосту"
в t/tb его нет
в теории проходимость с ЛСД должна быть лучше
а как на самом деле .....?
t/tb более люксовская версия и стойки задние стоят самовыравнивающиеся.
Re: i need help
Автор: Vaksa (83.149.52.---)
Дата: давно
кошмар как опозорился :) мало что понял но ттб возьму а лсд или не лсд... кислота такая есть я знаю. если не трудно слишком в двух словах зачем она если есть вискомуфта спасибо.