Код ошибки № 51

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск 
 Код ошибки № 51
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Собственно сабж, вчера самопродиагностировал движок. Check мигнул 5 раз затем 1.
51 означает система EGR, состояние - "нет сигнала от привода клапана системы EGR".
Почитав все темы по форуму о EGR, решил заглушить датчик системы EGR. Но потом, подумал, если нет сигнала от привода клапана, то его и глушить наверно не нужно он сам загнулся уже ))).

Люди, кто глушил электронный датчик EGR, подскажите какие были показания диагностики после этого?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата:   давно

Я бы заглушил, т.к. неизвестно в каком положении у тебя находится клапан. Если в закрытом положении, то ничего глушить не надо, а если постоянно в открытом - то EGR будет отрицательно влиять на нормальную работу двигателя(неустойчивые холостые обороты, плохая приеместость...) Экология не всчет :)
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата:   давно

Да в догонку. Сам хотел это сделать, самое удобное и доступное место, на мой взгляд, трубка идущая от выпускного колектора правого полублока к клапану EGR. Откручиваешь два болта на 10, вырезаешь глухую прокладку из жести и ставишь. У меня не получилось - один болт я выкрутил, а у второго шлицы головки подсорваны.

PS: Из-за чего я этим вопросом озадачился? С теплом на улице начало подтряхивать двигатель на холостых оборотах. Такое ощущение, что пропуски в зажигании смеси в одном из цилиндров. Причем непонятна ситуация - то нормально работает, а то подтряхивать начинает. Свечи проверял на стенде(обычные NGK, рекомендованные по книжке для H20A) - оказались в порядке. Готов иридиевые или платиновые купить если бы был уверен, что поможет. Да, почистил клапан холостого хода(был не особо грязным) - ситуация без изменений.

Escudo TD11W/H20A/1995
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Так я не понял, подтряхивания у тебя исчезли после заглушки или нет?

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата:   давно

Я так и не заглушил. Завтра еду на диагностику двигателя. По ее результатам буду делать выводы...
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата:   давно

как и писал ранее, съездил на диагностику двигателя сегодня(контора занимается сервисным обслуживанием Сузуки и имеет соответствующий сертификат). Работа заняла 2 часа, отдал 855руб.

Результаты:

1 Проверка электронных систем управления
1.1 Состояние датчиков - ошибки отсутствуют
1.2 Коды ошибок - отсутствуют

2 Мотор тестер
2.1 Напряжение зарядки - 13,9в (допуск от 12,9 до 14,5)
2.2 Эффективность работы цилиндров, %
1 - 91, 2 - 90, 3 - 91, 4 - 90, 5 - 91, 6 - 90
2.3 Относительная компрессия, % ( 100% - 13,5bar)
1 - 100, 2 - 99, 3 - 99, 4 - 99, 5 - 98, 6 - 98
2.4 Обороты ХХ - 810об/мин (допуск от 750 до 850)

2.5 Состояние свечей
полная замена всех свечей

2.6 Состояние высоковольтных проводов - исправно

2.7 Угол опережения зажигания до ВМТ - 5 ( допуск - 5)

2.8 Состояние катушек зажигания - исправно

3 Топливная система
3.1 Производительность топливного насоса, л/мин - 1,8 (допуск от 1,2 до 3)
3.2 Давление в топливной системе, bar - 2,5 (допуск от 2,1 до 2,9)
3.3 Состояние воздушного фильтра - не требует замены

4 Газоанализ
СО, % - 0 (допуск - 0,2%)
СН, 1/млн - 44 (допуск - 200)

Что сделали - уменьшили зазор на свечах до регламентного, но сказали что свечи все же нужно полностью заменить. Рекомендовали почистить фарсунки и дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр(если делать у них, то стоить все будет около 3000р)
Пока ничего не делал, но двигатель на холостых стал работать ровно и пропал эффект провала оборотов после резкого сброса оборотов. Короче я доволен результатом. Да, по-поводу свечей. По поводу свечей у меня закрались подозрения 3 недели назад и я ездил в шаражку по рекомендации, проверял свечи - мне их отпескоструили, проверили на стенде и выставили зазоры. Сказали, что свечи в норме. И я уже начал грешить на все начиная от клапана холостого хода и EGR до кислородных датчиков, а оказалось что все-таки виноваты они, свечи. Свечи стоят NGK, каталожные.

Escudo 5дв/1995 TD11W/H20A/автомат
пробег 100752км
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Если делали диагностику, то на сканере должно быть видно, как работает система ЕГР и простого считывания кодов бывает недостаточно.
А вообще-то на современных машинах ЕГР фиг закупоришь, компы щас стали больно умные и все видят, покемоны все таки работают...))))
 
 Re: Код ошибки № 51
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

А дело было в свечках, дааааа.
Вот и замудряйся после этого всякими EGRами. ;-)

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024