Автор: edc (---.ttb.ru)
Дата: давно
как и писал ранее, съездил на диагностику двигателя сегодня(контора занимается сервисным обслуживанием Сузуки и имеет соответствующий сертификат). Работа заняла 2 часа, отдал 855руб.
Результаты:
1 Проверка электронных систем управления
1.1 Состояние датчиков - ошибки отсутствуют
1.2 Коды ошибок - отсутствуют
2 Мотор тестер
2.1 Напряжение зарядки - 13,9в (допуск от 12,9 до 14,5)
2.2 Эффективность работы цилиндров, %
1 - 91, 2 - 90, 3 - 91, 4 - 90, 5 - 91, 6 - 90
2.3 Относительная компрессия, % ( 100% - 13,5bar)
1 - 100, 2 - 99, 3 - 99, 4 - 99, 5 - 98, 6 - 98
2.4 Обороты ХХ - 810об/мин (допуск от 750 до 850)
2.5 Состояние свечей
полная замена всех свечей
2.6 Состояние высоковольтных проводов - исправно
2.7 Угол опережения зажигания до ВМТ - 5 ( допуск - 5)
2.8 Состояние катушек зажигания - исправно
3 Топливная система
3.1 Производительность топливного насоса, л/мин - 1,8 (допуск от 1,2 до 3)
3.2 Давление в топливной системе, bar - 2,5 (допуск от 2,1 до 2,9)
3.3 Состояние воздушного фильтра - не требует замены
4 Газоанализ
СО, % - 0 (допуск - 0,2%)
СН, 1/млн - 44 (допуск - 200)
Что сделали - уменьшили зазор на свечах до регламентного, но сказали что свечи все же нужно полностью заменить. Рекомендовали почистить фарсунки и дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр(если делать у них, то стоить все будет около 3000р)
Пока ничего не делал, но двигатель на холостых стал работать ровно и пропал эффект провала оборотов после резкого сброса оборотов. Короче я доволен результатом. Да, по-поводу свечей. По поводу свечей у меня закрались подозрения 3 недели назад и я ездил в шаражку по рекомендации, проверял свечи - мне их отпескоструили, проверили на стенде и выставили зазоры. Сказали, что свечи в норме. И я уже начал грешить на все начиная от клапана холостого хода и EGR до кислородных датчиков, а оказалось что все-таки виноваты они, свечи. Свечи стоят NGK, каталожные.
Escudo 5дв/1995 TD11W/H20A/автомат
пробег 100752км
| |