Диагностика подвески

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Диагностика подвески
Автор: Михай  (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну вот, съездил, блин на диагнорстику подвески, не жилось, блин спокойно.... Но обо всем по порядку.

После замены линков стабилизатора остался непонятный стук. Решил съездить и протрясти подвеску - есть у нас гидро-стенд, который дергает колеса и на яме можно посмотреть все люфты.

Загнал, трясем. В общем - что нашли это мертвые резинки крепления стабилизатора к кузову. Деталь копеечная, замена элементарная, стоимость порядка 100 рублей за шт. В общем, мелочи.

2. Наши немного треснутый пыльник шаровой - порекомендовали заменить.

3. Сзади трясли-трясли, нчего нет - резинки на реактивных тягах нормальные, амортизаторы я недавно менял. В общем, все пучком.

Почти собрался съезжать довольный что так дешего отделался..., вдруг подходит другой мастер и говорит - а давай мы ее по другому дернем. Подставляет гидро-упоры под передние рычаги и поднимает колеса. Получается - колеса в воздухе, но не разгруженны. И начинаем дергать колеса. Левая шаровая приказала долго жить - огромный люфт + люфтит подшипник ступицы. Правая шаровая тоже есть люфт, но много меньше. В общем, что с малым люфтом - то еще можно залить полимером (ена примерно 650 р со снятием-установкой), а вот правая под замену - так как большой люфт. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ШРОВАЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, А ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С РЫЧАГОМ!!!!
Заехал в магазин, посмотрел шаровые от старого кузова - нормальный размер, мощь, и держится на 3-х болтах - легко сменить, стоимость 950 р за 555 - японские. А у меня на новом кузове шаровая малюсенькая, и еще и с рычагом....
В общем непонятно зачем японцы намудрили. Уж дюже нежная подвеска получилась. Саоме интересное, что машина 2 года здесь, проег порядка 20-25 тыс, особо не оняли, на экстримы не ездили, когда брали ничего криминального не нашли... Получается за 2 года разбили шаровую???
По стоимости шаровая с рычагом оригинальная около 200 бакинских. И нет гаранитии что ее хватит надолго.... Может кто сталкивался с лечением? Есть какие-нибудь реокмендации?? Может купить контрактную и залить ее полимером? Кто может сказать сколько стоит контрактный рычаг???

А еще не разбирался с подшипником, тоже геморру много будет....

Вот такой блин джип

98 год, круглый, J20A
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Поиск!!!! Обсасывали не один раз...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

как это нет гарантии, что оригинала надолго не хватит?!
отходят столько, сколько заводом положено...
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: Игорь Ерп  (---.46.sinor.ru)
Дата:   давно

Михаю.
Меня тоже вопрос рычажный интересовал, хотя пока всё в порядосе.
У нас рычаги стоят до 2500р., но на наш кузов дефицит.
В принципе шаровую поменять можно. Но ты наверное не в Новосибе.
Если сильно интересно, могу у своих проконсультироваться.

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD52W 98 г.
Новосибирск, Russia
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

С подшипником все проще, расконтриваеш шайбу и подтягиваешь гайку. Конусный он, люфт убирается легко. А вот рычаг у вас манерный.
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Вот как раз по поводу описываемой проблемы с шаровой на новых эскудах меня недавно посетила такая мысль,
вот новый рычаг стоит 200 - 250 баков, помножим на два и получим 500
в тоже время комплект лифта от Calmini стоит 1000 у е (цена правда с сайта, скока будет с доставкой и т. д. не знаю)
вот и имеем такую ситуацию что с комплектом лифта мы получаем усиленные рычаги со СЪЕМНЫМИ шаровыми (судя по фотке на сайте) и по моему они как раз от старого кузова + пружины + аморты + р. хабы внагрузку + лифт и прочая х-ня

ваши соображения плиз
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: Hachik (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Во-во, я щас примерно тем же вопросом озадачен.
Ищу рычаг с отдельной шаровой, чтобы померять - встанет ли оно на мой TD11W, а то как-то в облом рычаг в сборе с шаровой покупать, не для того я Хонде изменил.
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: Earl [Tomsk] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересная мысль... Мне тоже нужно менять шаровую и она у меня тоже неразборная - вместе с рычагом.
А поскольку я потихоньку озадачиваюсь лифтингом, то задумался про Calmini. Но возник вот такой вопрос, как определить подойдет ли готовый комплект на мой кузов - TA51W? И вообще, насколько все эти геотрэкеры и витары похожи на эскуду (взаимозаменяемость запчастей).

Earl
______________________
Suzuki Escudo, 97г. J20A, 3 door
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: Sergm (212.220.88.---)
Дата:   давно

то Наchik и Earl
скорее всего встанет т.к. на у меня на кузове TD01w когда купил справа стоял родной а слева ваш (с замурованой шаровой)...
стабилизатор слева не был подцеплен т.к. отверстие под линк на рычаге в другом месте...
вообщем я этот рычаг снял и вставил стандартный контрактный...
т.е. я считаю что поменять на рычаги старого типа можно но и стабилизатор придется менять или ездить без него...
 
 Re: Диагностика подвески
Автор: Sergm (212.220.88.---)
Дата:   давно

у меня даже фото сохранились...
http://msu78.photofile.ru/
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024