Автор: 4S-FE (---.amur.ru)
Дата: давно
Раскажу свою историю ! Это и твой вариант 100 %.
Решил избавиться от вони с кондера при включении, первым делом есть лючок у левой ноги водителя - там вставляется салонный фильтр как раз перед испарителем чтоб всякое г...о не летело туда. Но как правило их просто выкидывают эти фильтры и всё когда они засерутся. Зимой я открывал лючок этот и зубной щеточкой выгребал и листья и всякую c рань, которая залетает туда через решетку под дворниками, там это г авно останавливает испаритель. Тут решил открыть лючок и вычистить снова - когда я его открыл - под полох , под утеплитель пола вылилось около литра воды, если не больше.... оказалась @!#$а дренажная трубка листьями, дунул с компрессора в эту трубку - че только не повылетало в салон через этот лючок...... остатки дочистил зубной щеткой, завел кондер - и конденсат начал капать под машину а не накапливаться там. Теперь вот машина сохнет уже 4-й день, утеплитель вытащил на солнце, в машине сушить бесполезно, заплесневеет.
В твоем случае - просто вода нашла где то для себя дырочку и сечет по тихой, у тебя забита трубка дренажная, а то что капает с нее - так просто вода не успевает через нее уходитьиз-за засратости и идет в салон, заезжай на яму и продуй хотя бы с насоса эту трубку, только голову не подставляй, на меня еще вылилось грам 500. И поищи в салоне лючок какой нить или чего нить типа него, чтоб грязь оттуда выгребсти. После этого будет тебе счастье!!!!!
Corona
| |