Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата: давно
http://olegk.bdk.com.ru/tour/2005-07-17_Okunevka_Escudo/
3" Калмини лифт, Ханкук МТ 30"х9.5" на дисках -28
Приемистость (динамика разгона) стала хуже, но вполне терпимо, переключения автомата с 4 на 3 передачу субъективно стали чаще, устойчивость и управляемость - без изменений, а то и лучше (по сравнению со старыми амортизаторами, которые были совсем не в лучшем состоянии), в поворотах на трассе никакого опасного ощущения крена нет, по новомосковской дороге шел кое-где 135 км в час - без проблем.
Спидометр стал занижать показания на 6% - замеряно по GPS, на штатных колесах показания моего спидометра как по скорости так и по пробегу практически на 100% всегда совпадали с GPS данными. Был замерян расход топлива на трассе от Владивостока до Находки методом заправки бака под горлышко - на 174 км (по GPS, 164 по спидометру) ушло 18,11 литров, что дает 10,3 литра на сотню, раньше расход по трассе составлял 9.8 литра, прирост в 0,5 литра на сотню по трассе, приятно - если честно, я ожидал гораздо больше.
По грунтовке ямы перепрыгивает ловко и абсолютно устойчиво, однако подвеска стала однозначно жестче. Но при этом парадокс: при той же не слабой загрузке багажника (не мерял, но думаю, что не менее 100 кг), что и раньше, задняя подвеска просела визуально значительно больше, чем на родных пружинах, и при езде по ямам постоянно стучал по отбойникам, а раньше такое случалось лишь иногда. Не понятно, надо разбираться....
Артикуляция и передней и задней подвески просто класс, вывесить одно колесо почти не реально. Однако для такой резины при таком лифте и в отсутствие боди-лифта вынос -28 очень велик - задние колеса чуть-чуть при ходе вверх не вписываются в арку, поэтому я чуток замял собственно арки резиной а арки покоцали чуток резину. Проблема решена обменом сегодня на диски -13, теперь колеса замечательно входят внутрь арок, проверно тут же на совершенно экстремально промытой-прорезаной последними тайфунами тропе - спуске от Морского кладбища на Улисс.
Ну если до Окуневки дорога просто овощная, как выразились бы товарищи шатунисты (хотя интересно было бы взять тот подъемчик из бухты в мокрую погоду), то между бухточками, прилегающими к Окуневке, нашлась дорога с совершенно замечательной мокрой грязью да еще и с хорошим уклоном. Туда и обратно Эскудик прошел, не сказать что без проблем, но крайне уверенно, выходить из машины не пришлось, а на следующий день там сел на раму сафарик, правда, кажется, не лифтованный.
Вот такие дела.
| |