ездил в Окуневку

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ездил в Окуневку
Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://olegk.bdk.com.ru/tour/2005-07-17_Okunevka_Escudo/

3" Калмини лифт, Ханкук МТ 30"х9.5" на дисках -28

Приемистость (динамика разгона) стала хуже, но вполне терпимо, переключения автомата с 4 на 3 передачу субъективно стали чаще, устойчивость и управляемость - без изменений, а то и лучше (по сравнению со старыми амортизаторами, которые были совсем не в лучшем состоянии), в поворотах на трассе никакого опасного ощущения крена нет, по новомосковской дороге шел кое-где 135 км в час - без проблем.

Спидометр стал занижать показания на 6% - замеряно по GPS, на штатных колесах показания моего спидометра как по скорости так и по пробегу практически на 100% всегда совпадали с GPS данными. Был замерян расход топлива на трассе от Владивостока до Находки методом заправки бака под горлышко - на 174 км (по GPS, 164 по спидометру) ушло 18,11 литров, что дает 10,3 литра на сотню, раньше расход по трассе составлял 9.8 литра, прирост в 0,5 литра на сотню по трассе, приятно - если честно, я ожидал гораздо больше.

По грунтовке ямы перепрыгивает ловко и абсолютно устойчиво, однако подвеска стала однозначно жестче. Но при этом парадокс: при той же не слабой загрузке багажника (не мерял, но думаю, что не менее 100 кг), что и раньше, задняя подвеска просела визуально значительно больше, чем на родных пружинах, и при езде по ямам постоянно стучал по отбойникам, а раньше такое случалось лишь иногда. Не понятно, надо разбираться....

Артикуляция и передней и задней подвески просто класс, вывесить одно колесо почти не реально. Однако для такой резины при таком лифте и в отсутствие боди-лифта вынос -28 очень велик - задние колеса чуть-чуть при ходе вверх не вписываются в арку, поэтому я чуток замял собственно арки резиной а арки покоцали чуток резину. Проблема решена обменом сегодня на диски -13, теперь колеса замечательно входят внутрь арок, проверно тут же на совершенно экстремально промытой-прорезаной последними тайфунами тропе - спуске от Морского кладбища на Улисс.

Ну если до Окуневки дорога просто овощная, как выразились бы товарищи шатунисты (хотя интересно было бы взять тот подъемчик из бухты в мокрую погоду), то между бухточками, прилегающими к Окуневке, нашлась дорога с совершенно замечательной мокрой грязью да еще и с хорошим уклоном. Туда и обратно Эскудик прошел, не сказать что без проблем, но крайне уверенно, выходить из машины не пришлось, а на следующий день там сел на раму сафарик, правда, кажется, не лифтованный.

Вот такие дела.
 
 Re: ездил в Окуневку
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата:   давно

Мда, места в задних арках под колеса совсем не осталось... Я не мерил сколько у меня сейчас, но запас хороший, а при перекрещивании на злой яме или бугре весь этот запас выбирается и колесо чуть-чуть заходит в нишу арки.
А до 30" какого размера резина стояла?

_______________________________
GBM
 
 Re: ездил в Окуневку
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

По поводу жестких пружин: стоят у меня какие-то тюнинговые пружины японского производства. У них на один виток больше и толшина прутка больше, чем у стандартных. Мало того, что они подымают машину, так еще и позволяют носиться по убитым грунтовкам, подвеска глотает ямы и ухабы, на трамплинах прыгает на все четыре колеса. Скорость по спидометру 130 км/ч, но на колесах 29" где-то под 140 получаеца. После года жестокой эксплуатации и наплевательского отношения случилось со мной вот это: http://personal.prim.dsv.ru/escudo/garage/images/broken-support.jpg
Прыгая на жестких пружинах умерла подушка двигателя, я это дело благополучно просмотрел, двигатель долбал по раме и соответственно разбил место крепления подушки.
Вопчем хочется предостереч. Либо нада увеличивать жесткость подушек, либо постоянно следить за ними и часто менять, либо не гонять по грунтовкам ,но жить тогда будет не интересно :)
 
 Re: ездил в Окуневку
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

судя по этой фотке, пробили дорогу в ту бухту, что правее Окуневки?

а тот подъемчик из Окуневки в мокрую погоду не берется даже фултаймовским 4ВД, но короткий Эскудо выползал.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: ездил в Окуневку
Автор: Pechkin [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

надо же... давно я не ездил туда, раньше на сафаре даже 4 вд не включал

- Ваше политическое кредо?...:-)
 
 раньше резина стояла...
Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

... 27" - родная 195х80х15 и почти 27" - 215х75х15
С заменой дисков -28 на -13 вообщем то проблем теперь нет - колесо в арку заходит и выходит не задевая ничего. А то что оно заходит глубоко - так на то и super articulation ;-)
 
 сенкс
Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1
 
 пробили дорогу...
Автор: OK_Escudo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

... - это сильно сказано. Грейдер шел и бросил пробивать не дойдя даже до нормального спуска в бухту правее Окуневки. Дальше только тропы.
 
 Re: пробили дорогу...
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

мля... ничего для нормального отдыха скоро не останется. Там где есть дорога, нет места идилии........
А добить дорогу до конца - вопрос времени. Видимо кто-то и на эту бухту лапки наложил, как на малую Окуневую в том году...
Нету щастья в жизни.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: ездил в Окуневку
Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

А машинка , нормально получилась, такой маленкий танк с рацией :))
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022