Автор: Тимофей (82.162.64.---)
Дата: давно
1.Механизм подключения находится в самом корпусе дифференциала, поэтому редуктор надо разбирать практически весь, а потом регулировать зацепление шестерен.
2.После того как извлекли редуктор из корпуса сразу видно мембрану - к ней подходит трубочка ))).После этого все наши действия направлены на то чтобы добраться до того на что эта мембрана давит.А давит она на такое зубчатое кольцо, которое входит в зацепление с другим кольцом. Вот эти то кольца я вместе и сварил сваркой, а потом проточил на токарном станке чтобы сварка не мешала влезть кольцам на свое место.
3.Собственно все.Теперь редуктор всегда включен. В тяжелой грязи еще не пробовал, но на песок съезжал- не щелкает)))
4.Как ни странно но на правом (коротком) приводе не было стопорного кольца которое его фиксирует внутри редуктора. Обломки кольца лежали внизу, на дне. Может он из за этого и выскочил бы рано или поздно? Т.к. никакого износа в том месте куда он входит я не заметил.
| |